Оформила полис страхования путешественников заблаговременно перед поездкой в Турцию (TRV-24-185072) на себя, ребенка и других членов семьи, с кем поехали отдыхать.13 июля 2024г обратилась в чат Т-Страхование за помощью в организации приема педиатра. Находимся с ребенком в отпуске в Турции, в Алании.

Уточнили жалобы, местоположение, и со мной в дальнейшем уже связались представители клиники местной. Через час уже был организован трансфер в клинику и обратно. Прием педиатра, анализ крови моментальный. Выписан рецепт. И нас с дочкой привезли обратно уже через пару часов от того момента, как я обратилась в чат страховой. Это была вторая половина дня в субботу, не знаю уж, повлияло ли это как-то на скорость принятия решений.

На следующий день сотрудники страховой уточнили, было ли назначение лекарств. Я сообщила, что назначение было, лекарства куплю позже. Со мной связалась сотрудник Т-Страхование Евгения-Есения (фамилии не знаю, к сожалению), написала, что по компенсации нужно с ней контактировать. Написала, какие документы потребуются. После покупки лекарств я направила все документы, Евгения-Есения подготовила соответствующее заявление, и буквально в течение часа на мой счет пришла сумма, эквивалентная потраченной на лекарства (покупка была в турецких лирах).

Через неделю 21 июля я снова обратилась в чат, так как посчитала, что нужен осмотр педиатра. В основном чате написала, клиника вышла на связь, я назначила время трансфера. Все так же, как и в первый раз - быстро, просто, приятно. Снова было назначение лекарств. 

При подаче документов на заявление, Евгения-Есения (она так же и продолжала вести нас) сказала, что нужны только рецепт и чек, без дублирования других документов. И деньги пришли на мой счет так же в течение часа.
Считаю, что система организации медицинской помощи Т-Страхования в нашем случае (проживание в городе за границей с ребенком), сохранила мне массу нервных клеток и денег.