Добрый день. Хотелось бы ПРЕДОСТЕРЕЧЬ потенциальных клиентов выше указанной страховой компании, на вот какой ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ "ПРЕДМЕТ" ФИНАНСОВОГО ХАРАКТЕРА. К сути.

26.08.2017 г. с моей банковской карты была произведена оплата электронного полиса ОСАГО. Получателем данного электронного платежа, согласно квитанции банка проводившего оплату, был так называемый POS- terminal RESO.AUTOINS. НО ! Полис так и не пришёл на почту, которая была указана для регистрации личного кабинета на сайте компании. В последствии при попытке разобраться через банк, куда именно ушли деньги, банк ответил, что конкретного адресата им так же не видно, т.к. оплата была произведена через данный POS терминал. Дальнейшими шагами для возврата денежных средств явилось написание жалобы в Центральный Банк РФ, с просьбой разъяснить ситуацию, и каким образом, в таком случае деньги можно вернуть. По сути ответа из ЦБ РФ могу пояснить, что в компетентном вопросе они по факту не разобрались и отделались "отпиской", что страховщик денег никаких не получал, но согласно квитанции они отправлены через POS терминал в адрес страховщика. НО тут есть еще один нюанс позволяющий предположить, что компания РЕСО все-таки получала эти деньги.

Полис данный делался по гарантированной системе заключения договоров "Е-ОСАГО"., и ЦБ РФ так же запросил данные платежа соответственно у РСА. Так вот ответом технической поддержкой РСА было то, что платеж отменен. А отменен он из за того, что по словам страховщика, которые подкреплены официальным ответом ЦБ РФ, в проекте данного полиса, который я и оплатила, была допущена ошибка в марке-модели автомобиля. Пусть даже так, но если причиной не заключения договора явилась ошибка, то вывод то какой. Либо РЕСО ,так сказать "подержало" в руках эти деньги и отправила назад их в РСА при не заключении договора, а в РСА плохие парни, взяли их и прикарманили, либо РЕСО их "подержало" и договор не заключило, и полис не прислало, и до сих пор их держит на своём "инкогнито POS терминале".

Подводя итог всей описанной ситуации, от себя могу сказать. Я точно так же как и компания РЕСО, как и ЦБ, и РСА имею свое рабочее время и, наверное, справедливо полагать, что если деньги взять так легко в электроном виде, то вернуть их таким же образом тоже не должно составлять труда (особенно при  наличии желания у ВСЕХ участников процесса) . При попытке связаться с компанией РЕСО по телефону для решения данной проблемы... хотя это уже совсем другая история...

И может быть, раз так получилось может быть данную компанию заинтересует подобная штука неприятная, которая имела место быть и всё описанное подкреплено официальными документами... ОПЛАТА - БЫЛА, "СТУЛЬЕВ" - НЕТ, ДЕНЬГИ - ПОТЕРЯЛИСЬ и НИКТО- НЕ ВИНОВАТ.

Всем Спасибо за внимание ! Будьте Бдительны !