Убыток № 0020010198
Документы были поданы в страховую компанию 5 июня с тех пор никакой обратной связи - направление на ремонт не выдано, выплата не произведена и даже письма с отказом нет 👎 

Россгострах на этом не ограничился и продолжил издеваться, а именно:
мной в заявлении о страховом случае был выбран пункт ознакомления с результатами независимой экспертизы путем отправки на адрес эл. почты. Естественно мне никакие результаты никто не направил хотя в последней редакции Цб от 1 октября 2022 года написано черным по белому что: страховщик обязан ознакомить с результатами выбранным страхователем способом в течении 5 дней со дня осмотра поврежденного тс.

Я решил 15.07.2024 напомнить страховщику об его обязанностях с ссылкой на положение ЦБ, но страховщик издеваться не перестал и в ответном письме от 16.07.2024 отправил лишь акт осмотра вместо всех результатов независимой технической экспертизы!

Но самое интересное что по прежнему так и не прислали никакое мотивированное решение на мое заявление о страховом случае