Полис путешественника имею уже третий год. И, к счастью, в нём не было необходимости.
В этом году в июле 20го отдыхали с семьёй в Турции (Кемер) - страховой полис 4*****36.
Ребёнок бегал у бассейна, упал, и после этого начал жаловаться на глаз, который сильно опух. Подумали, что занёс инфекцию, но рисковать не стали и решили обратиться за мед.помощью в отеле.
В отеле мед.персоналу предоставил Страховку, которая входит в Тур (ну думал всё оплачено же , и страховку вроде как тоже выдали), НО оказалось куча нюансов, и в итоге это просто бесполезная бумажка: изначально заплати 30$, потом 90$ за консультацию, и там по прайсу, и уже потом нужно будет последнюю сумму забирать через страховщика...
Вспомнил, что у меня есть Страхование от Т-банка, написал в чат жёлтого приложения, т.к. был выходной, мой менеджер не был на связи, и поддержка не сразу меня поняла,...
Где-то полчаса меня мучали с уточняющими вопросами, затем зарегистрировали событие и буквально через 5 минут со мной связалась менеджер Т-Страхования Анастасия, которая уточнила все нюансы и уже через час за нами в отель приехал трансфер, который доставил нас в ближайшую клинику Anatolia Hospital в Кемере (мы жили в посёлке за 20-25 км от Кемера).
В больнице сотрудники периодически делали запрос в Т-Страхование по согласованию процедур, рентгена и т.д., и хоть и было ожидание, но не так долго, на мой взгляд всё прошло достаточно оперативно. Медицина в Турции и профессионализм врачей этой клиники это конечно отдельная тема... Но сейчас не относится к отзыву.
В результате врач диагностировал, что с глазом всё в порядке, выписали капли и отправили обратным трансфером в отель.
При этом менеджер Т-Страхования Анастасия была постоянно со мной на связи, уточняла всё ли хорошо по процессу и со здоровьем ребёнка вплоть до приезда в РФ!
По прибытию в отель со мной связалась менеджер по урегулированию Евгения-Есения, которая оформила компенсацию за капли, которые я купил! Было неожиданно конечно)
В итоге, Благодаря Т-Страхование нас с ребёнком свозили в больницу, проверили глаз, купили лекарства, привезли обратно (кстати, когда сидели в очереди, то обратил внимание, что не все страховые делают обратный трансфер уже после клиники).
Спасибо Т-Страхование, в частности Анастасия и Евгения-Есения.
Работу сервиса и поддержки Т-Страхования оцениваю на отлично и готов рекомендовать!
Опыта в таких ситуациях ранее у меня не было, но в нашем случае всё прошло отлично!
Приятно удивлён: Т-Страхование!
Оценка: