У меня тоже есть история про досудебные претензии от Росгосстраха.
8 января 2024 года, при движении назад совершила столкновение с автомобилем. Вину я признала, вызвала аварийного комиссара, который составил протокол.  Из всего ущерба для моего  автомобиля - маленькая царапина на пластике заднего бампера.

На следующий день я позвонила в отделение страховой компании, и сообщила о страховом случаи по моей вине. Милая дама сообщила мне номер почты, куда я должна была выслать свою копию Извещение о ДТП, а так же сказала, что после обработки данных мне сообщат день и время, когда мне нужно будет приехать на осмотр  автомобиля если это "потребуется".  Извещение было мною направлено по указанному адресу, в ответ было получено сообщение, что документ принят в работу.

По истечению нескольких дней, день  осмотра машины так и не был назначен. Я сама позвонила в офис компании, мне сказали, что мой аварийный случай находится в работе, и дату осмотра авто мне назначат, ЕСЛИ ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ. Этот день так и не настал.

Вчера, а именно 7 августа 2021 года, мне пришло SMS сообщение об изменении  статуса досудебной претензии. Позвонив по номеру я узнала , что "Росгосстрах" 3 раза вызывал меня для решения данного вопроса заказным письмом, путешествие которого мне продемонстрировали в одном из документов. Теперь я должна оплатить компании 33 500р, потому, что не предоставила по требованию Росгосстраха свой ТС для экспертизы.

Только  дело в том, что я была готова предоставить ТС для проведения экспертизы, но назначения даны так и не дождалась, хотя лично звонила в компанию.

Теперь про путешествие заказного письма - его, письмо,  или извещение с почты не пришло ни разу. Проверив все данные на мое имя в приложении "Почты России" - тоже не обнаружила, что эти письма приходили. Свой адрес проживания,  указанный в Извещении о ДТП, я проверила, он полностью совпадает. Возмужает меня то, что мной  не связались напрямую, а сообщение о досудебной претензии все же пришло в виде sms.

Страховала машины в "Росгосстрах" ни один раз и раньше таких ситуаций у меня не случалась, мне назначали день проведения экспертизы и я предоставляла машину. Прошу отозвать претензию, готова предоставить ТС на осмотр в любое время. Надеюсь на благополучное разрешение этой ситуации и возможности доверять компании и дальше и пользоваться слугами по страхованию в компании "Росгосстрах".