Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
изменить компанию

Отзывы о Зетта Страховании

  • Всего отзывов
    84
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    4
  • Ответов компании
    59

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5
Хочу поблагодарить сотрудника Зетта Страхование Т-у Елену С за ее профессиональный и человеческий подход в работе. Я уже несколько лет по страхованию своего автомобиля обращаюсь только к Елене С - она всегда понятно, на доступном языке объяснит все условия страхования, начисление коэффициентов и прочих условий, с которыми я столкнусь в процессе страхования, Елена С общается всегда вежливо, всегда выслушает и даст ответы на все возникшие... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника Зетта Страхование Т-у Елену С за ее профессиональный и человеческий подход в работе.

Я уже несколько лет по страхованию своего автомобиля обращаюсь только к Елене С - она всегда понятно, на доступном языке объяснит все условия страхования, начисление коэффициентов и прочих условий, с которыми я столкнусь в процессе страхования,

Елена С общается всегда вежливо, всегда выслушает и даст ответы на все возникшие вопросы, расскажет об интересных и полезных именно для меня других продуктах компании - так я полис ОСАГО оформлял в конце 2023 г и Елена мне рассказала об интересном и доступном продукте по дополнительной защите моего авто,  подробно остановилась на всех условиях этой страховки и я с удовольствием приобрел кроме ОСАГО еще и этот продукт - и не жалею об этом.

Сегодня обратился дистанционно по вопросу досрочного расторжения моих договоров, т.к. я продал автомобиль: Елена С сказала, какие документы для расторжения от меня необходимы, как происходит расторжение.

Я сделал сразу все копии, выслал ей на почту и буквально через несколько минут уже получил все расчеты по расторжению! Вопрос решен мгновенно без посещения офиса!

Супер! Большое спасибо за прекрасную профессиональную работу сотрудника и спасибо Зетта Страхованию, что у себя в команде держит настоящих профессионалов, к которым приятно обратиться с любыми вопросами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото документов, подтверждающих выплату. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

06.06.2024 Письмо получили, спасибо! Оценку зачли.
Оценка: 5 Не засчитана
В субботу прилетела с балкона бутылка в лобовое стекло. В понедельник обратился в страховую, проконсультировали, разъяснили все подробно.

Обратился в филиал в Краснодаре по адресу улица Котовского, 103 На следующий день, уже позвонили, сказали что оплата согласована. Ни каких проблем и проволочек не возникло. Однозначно рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

01.06.2024 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Обращался по каско в данную страховую компанию. Проблема была, Повреждение лобового стекла. Осмотр автомобиля, подача заявки на замену стекла, все прошло очень быстро. В течении месяца произвели замену. Все легко и быстро!👍. В автосалоне когда покупал машину, выбрал Зетта страхование, за самый адекватный ценник!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

15.05.2024 13:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо коллективу компании Зетта за помощь и обратную связь, всегда приветливы и доброжелательны, помогают разобраться в ситуации. Страхуем там автомобили не первый год и не один автомобиль, нареканий нет. Обслуживание быстрое и оперативное. Со сложностями в данной компании не сталкиваюсь всегда всех на ура!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

05.05.2024 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Нансадось все с того, что нашу компанию прикрепили к данной страховой по ДМС. На секунду это было в феврале месяце. К сожалению, пришлось обратится к врачу в понедельник и тут начался цирк на колесах. В приложении зарегистрироваться невозможно, т. к. Видите ли какие-то данные у них совпадают, сутки ждем решения, в итоге там нет даже данных о полисе. В больницу они не направили данные о прямом прикреплении, все врачи через гарантийные письма... Читать далее
Нансадось все с того, что нашу компанию прикрепили к данной страховой по ДМС. На секунду это было в феврале месяце. К сожалению, пришлось обратится к врачу в понедельник и тут начался цирк на колесах.

В приложении зарегистрироваться невозможно, т. к. Видите ли какие-то данные у них совпадают, сутки ждем решения, в итоге там нет даже данных о полисе. В больницу они не направили данные о прямом прикреплении, все врачи через гарантийные письма, а для того чтобы получить гарантийное письмо нужно 1ввписку от врача прикрепить или в личном кабинете-в котором нет данных по полису и ты не можешь прикрепить-срок рассмотрения 4 часа или отправить эту выписку на мэйл срок рассмотрения сутки.

В итоге прошли сутки и получено письмо что "внимание" Гарантийное письмо не требуется т. К. У вас прямое прикрепление, которое никто не видит. И вот уже трое суток я не могу ни записаться, ни добиться от них ничего. Итог, как страховая для ДМС это полное разочарование.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый user-105817874408!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Компания Zetta с большим вниманием относится к защите персональных данных наших клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте, представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов.
Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Очень быстро был урегулирован страховой случай по осаго в Алтайском филиале. В день обращения было принято заявление, произведён осмотр, названа сумма выплаты и подписано соглашение. Время посещения офиса не превысило 30 минут. Очень удобно. Благодарю Павлова Вадима за профессиональный подход в работе. Выплата была получена через день.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

04.05.2024 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Я приобрел автомобиль в официальном дилерском центре  и сразу же решил его застраховать по КАСКО в компании "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". выбрав полное возмещение и отдав немалую сумму за этот полис, я думал, что был в полной защите от всевозможных проблем при ДТП, что оказалось совсем не так!!!!! В сентябре у меня произошел страховой случай и так как первый раз страховал авто, я сразу связался с сотрудником "ЗЕТТА" который мне сказал, что никаких... Читать далее
Я приобрел автомобиль в официальном дилерском центре  и сразу же решил его застраховать по КАСКО в компании "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". выбрав полное возмещение и отдав немалую сумму за этот полис, я думал, что был в полной защите от всевозможных проблем при ДТП, что оказалось совсем не так!!!!!

В сентябре у меня произошел страховой случай и так как первый раз страховал авто, я сразу связался с сотрудником "ЗЕТТА" который мне сказал, что никаких справок о ДТП не надо, так как нет второго участника ДТП и пострадавших! Прислали эксперта, который зафиксировал все повреждения и оценил ущерб! и я стал спокойно ждать  своей выплаты, в полной уверенности в страховой компании!

Позже со мной связывается уже другой сотрудник и говорит, что мы уволили того сотрудника из за некомпетентности и то, что теперь я должен предоставить справку о ДТП! В ГИБДД мне отказали в справке и дали письменный отказ! Я его предоставил в страховую, на что мне ответили , что оплатят только покраску бампера, а у меня по смете была замена переднего бампера, замена решетки радиатора, замена очечника ПТФ, замена подкрылка колеса и покраска бампера) И ВСЁ ЭТО на СУММУ Более 140 000 руб!

Поэтому КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЕСТИСЬ НА РЕКЛАМУ и страховать свой авто в ЗЕТТА!!!! ОБМАН!! Планирую обратиться в суд и взыскивать уже всё через суд!  Я НЕ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ из за НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКА КОТОРГО ЕШЕ И УВОЛИЛИ. А Я ТАК И ОСТАЛСЯ НЕ С чем!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Уже не первый год оформляю страховку на дом в ООО Зетта-страхование. Но никогда не думала, что придётся обратиться за выплатами по случаю пожара дома. На моё обращение в страховую отреагировали очень оперативно. Провели оценку эксперта в быстрые сроки. Помогли заполнить заявление на выплату. В частности хочу отметить качественную работу З-ой Резеды Р., зам.директора по урегулированию убытков. Лично вела меня до перечисления страховой суммы на... Читать далее
Уже не первый год оформляю страховку на дом в ООО Зетта-страхование. Но никогда не думала, что придётся обратиться за выплатами по случаю пожара дома. На моё обращение в страховую отреагировали очень оперативно. Провели оценку эксперта в быстрые сроки. Помогли заполнить заявление на выплату.

В частности хочу отметить качественную работу З-ой Резеды Р., зам.директора по урегулированию убытков. Лично вела меня до перечисления страховой суммы на счёт. Благодарю за вашу работу!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

30.04.2024 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Третий раз оформляю полис КАСКО в компании Зетта. Полис КАСКО  ДСТ-100****993 Недавно въехал в сугроб и повредил передний бампер на Volkswagen Tiguan Процесс был урегулирован быстро и слаженно.

Хотелось бы особо отметить отличную работу сотрудника отдела урегулирования в г. Казани Резеду З. Отправила на ремонт в отличный автосервис.

Огромное спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

09.04.2024 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

20.04.2024 Письмо получили, спасибо! Оценку зачли.
Оценка: 1 Проблема решена
Автомобиль Тойота Рав-4 страхуется в СК Зетта по КАСКО с момента покупки в 2021 году. В сентябре 2022 года мужа забрали на СВО по мобилизации. Осталась жена одна с маленьким ребенком 2-х лет. И вот в декабре 2023 года, она отвозила гуманитарную помощь в подразделение мужа и возвращалась обратно домой, но в Белгородской области попала в дтп. Из повреждений, два крыла, капот, бампер и фара, вообщем то машина спокойно доехала своим ходом до дома... Читать далее
Автомобиль Тойота Рав-4 страхуется в СК Зетта по КАСКО с момента покупки в 2021 году. В сентябре 2022 года мужа забрали на СВО по мобилизации. Осталась жена одна с маленьким ребенком 2-х лет.

И вот в декабре 2023 года, она отвозила гуманитарную помощь в подразделение мужа и возвращалась обратно домой, но в Белгородской области попала в дтп. Из повреждений, два крыла, капот, бампер и фара, вообщем то машина спокойно доехала своим ходом до дома. 

ОД Тойота-Орел насчитали за ремонт 1 600 тыс.р., много конечно, но машина застрахована по КАСКО № 10***9 на сумму 2 302 тыс.р., вроде чего волноваться то? но не тут то было...

На СТО Тойота-Орел поступила информация от эксперта ООО "Зетта Страхование" Ч-ва М.В. что автомобиль ремонту не подлежит, будет списан в утиль, а владелице будет выплачено около 600 тыс.р. Вы серьезно!!??
   
Видно машина кому то из цепочки "сервис-страховая" приглянулась.  И всем плевать, что жена мобилизованного осталась одна с маленьким ребенком на руках. А машина было единственное её средство передвижения и теперь не скоро повезет гуманитарную помощь бойцам на СВО.

Подскажите, где искать правду, у руководства страховой компании, в прокуратуре, или только у Президента РФ?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

20.03.2024 Письмо получили. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
alexeleks
Спасибо БОЛЬШОЕ banki.ru!!!
Вы помогли решить вопрос о списании в металлолом почти нового автомобиля (пробег 60 т.км) и направлении его на ремонт. Автомобиль сделан. Его владелец передает Вам большое спасибо из зоны СВО.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
По обращению записали сразу на осмотр, дали направление на ремонт. Делал у официального дилера. Страховой даволен, всё быстро, без каких либо заморочек. Машину сделали быстро и хорошо. В страховой обслуживание быстрое очередей нет. Очень компетентный персонал, всё подсказали и оформили быстро. Страховую рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

17.02.2024 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Не первый раз оформляю полис Каско в компании Зетта. И так случилось, что пришлось второй раз обращаться по страховому случаю. Очень быстро отправляют на ремонт, и что самое главное он проходит всегда у официального дилера и все запчасти приходят оригинальные с завода. Нет никаких споров, все осмотры проходят быстро, ожидать только пришлось пару недель, когда приедут запчасти, но это нормально. Кстати, цена полиса с полным покрытием и без... Читать далее
Не первый раз оформляю полис Каско в компании Зетта. И так случилось, что пришлось второй раз обращаться по страховому случаю.

Очень быстро отправляют на ремонт, и что самое главное он проходит всегда у официального дилера и все запчасти приходят оригинальные с завода. Нет никаких споров, все осмотры проходят быстро, ожидать только пришлось пару недель, когда приедут запчасти, но это нормально.

Кстати, цена полиса с полным покрытием и без франшизы очень выгодная.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Опишите произошедший страховой случай более подробно. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих ремонт автомобиля. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

25.12.2023 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством предоставленных услуг.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО <Зетта Страхование>
Оценка: 2 Проблема решена
Оформила страхование жизни для ипотеки через сайт банки.ру 30.11.2023, с 30.11 на почту так и не пришёл ни чек, ни сам полис. Звонила в зетту уже несколько раз, все время обещают срочно отправить, в итоге ничего не приходит. Приходится выбивать из них свой полис, хоть бы выкладывали полис в электронном виде на сайте. А мне по срокам уже надо отправить полис в банк. Видимо пришлют через неделю. Не буду больше связываться с этой страховой... Читать далее
Оформила страхование жизни для ипотеки через сайт банки.ру 30.11.2023, с 30.11 на почту так и не пришёл ни чек, ни сам полис.

Звонила в зетту уже несколько раз, все время обещают срочно отправить, в итоге ничего не приходит. Приходится выбивать из них свой полис, хоть бы выкладывали полис в электронном виде на сайте. А мне по срокам уже надо отправить полис в банк.

Видимо пришлют через неделю. Не буду больше связываться с этой страховой компанией.
user-752116141551
Полис прислали
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
В настоящий момент договор и чек Вам направлены.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы.
Сожалеем о доставленных неудобствах!

С уважением,
Центр контроля качества
ООО <Зетта Страхование>
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день. Ипотечное страхование решили оформлять в Зетте, ипотека от августа 2021 года . Оформили новый полис , привезли в банк , банк все принял. Отлично . Живем дальше год до следующей очередной оплаты полиса .  наступило время оплачивать полис в 2022 году , связались с Зеттой , по нашим кредитным (ипотечным) параметрам сотрудник зетта посчитал нам страховой взнос , направил ссылку для онлайн оплаты (т.к. это не новый полис , а... Читать далее
Добрый день.

Ипотечное страхование решили оформлять в Зетте, ипотека от августа 2021 года . Оформили новый полис , привезли в банк , банк все принял. Отлично .

Живем дальше год до следующей очередной оплаты полиса . 
наступило время оплачивать полис в 2022 году , связались с Зеттой , по нашим кредитным (ипотечным) параметрам сотрудник зетта посчитал нам страховой взнос , направил ссылку для онлайн оплаты (т.к. это не новый полис , а продление действующего , можно было в офис не ездить). По ссылке оплатили страховую сумму (более 32 тыс рублей , сумма на с потолка !!! Обращаю внимание на это еще раз - это расчеты страховой компании. 

все ок , страховая прислала сертификат на продленный полиса и чек об оплате , эти документы и были направлены в банк (по условиям ипотечного договора). Живем следующий год до очередного взноса. 

Наступает 2023 год и время оплачивать страховку . Связываюсь с зеттой , для продления нашего полиса , на что мне сотрудник объясняет , что наш полис был аннулирован еще в августе 2022 года . Причина аннулирования не ясна . И куда ушла страховая сумма , также не ясно. 

После долгих разбирательств и потраченных нервов , яснее ситуация не стала . Много раз обращались на горячую линию , фиксировали обращения , ответ на эти обращения до сих пор не поступил! Сотрудники только говорят что с нами должны связаться по факту решения проблемы . 

а проблема , ребята , в следующем! Как только в банк поступит информация, что наш полис недействителен , банк быстренько пересчитает нашу ипотеку за этот год, что якобы у нас не было страховки под другую ставку - а это примерно миллион / полтора рублей дополнительно . 

в связи с вышесказанным, требую незамедлительного решения ситуации , требую восстановления страхового полиса и требую внятных разъяснений, на каком основании полис расторгнут? И где деньги , которые были уплачены в счет страховой премии? Почему нас не проинформировали , что полис не продлился? Почему клиент узнал о том что полис аннулирован чисто случайно, а не по факту возникновения ситуации?

готовим документы в суд!
Полис , о котором идет речь : ИЖС-0****4.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1
Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов. После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее. В этот же день 02.08.2023 поздно вечером я заказал согласование через приложение, где указал ВСЕ анализы и все обследования, которые мне назначил врач На следующий день в приложении мне пришло согласование ВСЕХ анализов и обследований... Читать далее
Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов.

После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее.

В этот же день 02.08.2023 поздно вечером я заказал согласование через приложение, где указал ВСЕ анализы и все обследования, которые мне назначил врач

На следующий день в приложении мне пришло согласование ВСЕХ анализов и обследований
Придя в клинику 04.08.2023, мне сказали что письма нет, я показал согласование из приложения, мне сказали что этого не достаточно.

Тут же я позвонил в зЕтту, стал выяснять что происходит, почему согласование есть в приложении, но его на почте клиники? Просил продублировать гарантийное письмо. Ответ - вы проходите по спискам, вам ничего не нужно.

Клиника самостоятельно, через своих специалистов по ДМС согласовала часть анализов и обследование.
Я повторно позвонил в зЕтту - что происходит? Почему в приложении есть согласование услуг, а в клинике письма нет? Опять та же песня - вы по спискам...

После повышения голоса, что ваши списки не работают и мне не согласуют, ответ - хорошо, сейчас посмотрим...посмотрели, действительно, согласовали не всё.

На вопрос, почему я трачу время, нервы и провожу это расследование? Зачем оно мне нужно? Ответа не последовало...

зЕтта плохая страховая компания, это введение в заблуждение или обман своих клиентов.
Хорошо, что полис на днях заканчивается, мне такая компания больше не нужна.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1
Доброго дня всем читающим. История проблем при оформлении начинаются уже давно.  Однако уже накипело!  При попытке оформить полис ОСАГО на 3, месяца после проверки всех документов при нажатии кнопки рассчитать премию "вылезает" сообщение:  Уважаемый Клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку... Читать далее
Доброго дня всем читающим.

История проблем при оформлении начинаются уже давно.  Однако уже накипело! 
При попытке оформить полис ОСАГО на 3, месяца после проверки всех документов при нажатии кнопки рассчитать премию "вылезает" сообщение: 

Уважаемый Клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа.

Дополнительно проверьте совпадают ли данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете, а также указанную цель использования транспортного средства. Для заключения договора ОСАГО также можете обратиться в любой удобный офис прямых продаж Общества с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование». Информацию о режиме работы, адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании zettains.ru .

Вы всегда можете написать в тех.поддержку личного кабинета «Зетта Страхование», наши специалисты помогут Вам оформить полис. При необходимости обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет, после чего повторите попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа. С заботой о вас, команда ООО «Зетта Страхование»

ОДНАКО, при оформлении на ГОД все без проблем рассчитывается. т.к. мне авто нужно на лето и я не хочу покупать годовое ОСАГО.
ОБРАЩЕНИЯ: 013374/23
010152/22
010150/22
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте,

застраховала имущество в банке ВТБ, в Зетте страховании. Долго искала, где можно быстро застраховать. Не дорого и быстро.

Всегда буду страховать только в банке ру, здесь очень выгодно и быстро. Чек приходит сразу на электронную почту, очень удобно. Обращайтесь,не пожалеете,только в банки ру!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Оценка: 1
Дмс лучше не покупать у данной компании. Мед советники там работают некомпетентные, их обоснование даже неспециалист воспримет как муть полную: при согласовании обследования или приема врача привяжут все ваши когда-либо найденные проблемы со здоровьем к нестраховому случаю. По факту можно ходить только к терапевту при простуде.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Расскажите о ситуации поподробнее. Укажите дату вашего обращения и другую уточняющую информацию.

11.08.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Ваш второй отзыв, который полностью дублирует этот, удалили.
Оценка: 1
Если бог и есть, то страховая Альянс — страшный суд Я — счастливый обладатель полиса ДМС от этих людей. Так случилось, что меня укусила собака за границей. Это страховой случай, и в нулевой день все было в порядке — меня отправили в больницу, где бесплатно поставили вакцину. На второй раз, видимо, деньги кончились. Меня снова отправили в ту же больницу, но помочь там не смогли — вакцины не было. Пришлось ехать в платную клинику, в... Читать далее
Если бог и есть, то страховая Альянс — страшный суд

Я — счастливый обладатель полиса ДМС от этих людей. Так случилось, что меня укусила собака за границей.

Это страховой случай, и в нулевой день все было в порядке — меня отправили в больницу, где бесплатно поставили вакцину.

На второй раз, видимо, деньги кончились. Меня снова отправили в ту же больницу, но помочь там не смогли — вакцины не было. Пришлось ехать в платную клинику, в которой для компенсации было необходимо получить документы с диагнозом. Однако, из выдают только в рабочие дни и в рабочие часы. Но знаете что? В рабочие дни и рабочие часы я работаю. Поэтому о возмещении можно забыть.

День третий. Так как я уже научен опытом и понимаю, что Альянс страшно тупит и сам ничего не делает, я начал звонить им с самого утра, чтобы согласовать прививку по ДМС. Я звонил им 6 раз. Время 20:52. И угадайте что? Мне так ничего и не согласовали. 

Если вы выбираете полис для поездок, даже не думайте обращаться сюда. Вам ничем не помогут. Будут обещать, обещать, обещать, но делать ничего не станут
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, по какой причине вам не согласовали прививку?
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы провели тщательный разбор Вашей ситуации.
Детальный ответ был направлен на адрес электронной почты, указанный в базе данных Страховой Компании.
Оценка: 1 Не засчитана
Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экскурсий, но уже после первой, 19-го декабря, я почувствовал себя неважно,  20-го уже поднялась температура,  я позвонил в страховую. Местный посредник связался со мной довольно быстро, доктор пришел на... Читать далее
Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экскурсий, но уже после первой, 19-го декабря, я почувствовал себя неважно,  20-го уже поднялась температура,  я позвонил в страховую. Местный посредник связался со мной довольно быстро, доктор пришел на следующий день вечером. Температура была уже 39,3, он начал ставить мне катетер в левую ладонь, чтобы прокапать какие-то лекарства.  Видимо опыта у него было совсем мало, проткнул насквозь вену, причем во время манипуляции я ему сказал, "ты проткнул ее", а он- не-не, и давай шурудить там иголкой, разрывая все подряд. В конце концов он увидел растущую черную шишку и вынул иглу. Притащил из холодильника кусок замороженной рыбы и остановил кровоизлияние.  Вторая попытка была в локтевую срединную вену, там уже попал. Ладно, прокапал бутылку чего-то там, ввел антибиотик туда же, вынул катетер и ушел, оставив назначение на 4 укола антибиотиков, таблетки и сиропы. Уколы делал сам себе, персонал для этой процедуры никто не предоставил, спасение утопающих дело рук самих утопающих (с). 

Через неделю вроде все прошло, но еще через несколько дней,  быть может с отменой антибиотика, а может какой-то дополнительно вирус подхватил, начался кашель, и температура стала болтаться около 37. Тут получаю смс: уважаемый клиент, если нужна еще какая-нибудь помощь, напишите на email.... Думаю погодю немного, может попустит. Не попустило, после нового года написал email. Ответа не дождался.  Уже 10-го января 2023 позвонил им. Говорят: мы ждем отчет о предыдущем визите врача, пока не получим, не пришлем доктора (можете представить такой маразм? ты хоть сдохни, им плевать).  Ладно, жду 2 дня - тишина.

Напомнил о себе, получаю следующее сообщение: "Уважаемый клиент, Просим прощения за длительную обратную связь. Согласно заключению нашего сервисного доктора, мы не можем организовать повторный визит ввиду того, что в медицинском отчете указано, что Ваши жалобы начались 10 дней назад, а значит до начала поездки, соответственно по правилам страхования мы не можем продолжить организацию помощи. Рекомендуем Вам самостоятельную оплату с последующим возможным возмещением средств в страховой компании".  Ну если уж считать от 20-го, то 10 дней назад я был в круизе по Нилу, (не до начала поездки) и вряд ли смог бы лететь с температурой в Москву, потом возвращаться обратно, ходить тут на экскурсию итп. Это просто какой-то маразм. На мою просьбу объяснить что все это значить перестали отвечать.  
M322040176RUS
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.

PS: документ не поступил.
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый puser-71936402237!
Информация по Вашему полису в базе данных ООО СК «Альянс Жизнь» и АО СК «Альянс» не найдена. Вероятнее всего полис был приобретён через другую Страховую Компанию.
Для урегулирования вопроса рекомендуем Вам обратиться в Страховую Компанию где был приобретен полис.
Надеемся на понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выяснила, что она не может обработать случай в загранице и стала убеждать перезвонить по 8-10… номеру, куда нельзя звонить вне РФ. Ужасный опыт! 30.12 создали страховой случай по ребенку, все было ок. 31... Читать далее
Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выяснила, что она не может обработать случай в загранице и стала убеждать перезвонить по 8-10… номеру, куда нельзя звонить вне РФ. Ужасный опыт!

30.12 создали страховой случай по ребенку, все было ок. 31.12 проснулись (г-жа Мария), что и хозяин полиса и ребенок должны быть вне постоянного места жизни-не более 90 дней. Отправил им документы, но потом никто не ответил. Просто безответственно! Кейс M3220416**

При этом заграничный Альянс отрабатывает такие кейсы на 5+, им не все равно! Не бросают клиента с ребенком с температурой 40!
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый Ivan889!

В АО СК Альянс с большим вниманием отнеслись к изложенным в Вашем обращении фактам, были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий.

Вынуждены признать, что организация медицинской помощи осуществлялась не на должном уровне.

Приносим Вам самые искренние извинения и сожаления за доставленные неудобства и отсутствие своевременной обратной связи в период ожидания организации медицинской помощи. Со своей стороны с пониманием относимся к Вашей негативной оценке произошедшего. Ваши замечания приняты с должным вниманием, мы надеемся, что работа, проведенная с сотрудниками, позволит избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Для рассмотрения возможности компенсации расходов, если таковые были понесены, Застрахованный (или его полномочный представитель) может обратиться в Сервисную компанию с заявлением на возмещение, которое возможно скачать на нашем сайте - https://allianz.ru/2022/losssettlement/#tab_trip

Документы необходимо направить в оригинале Почтой России заказным письмом по адресу: 127473, Москва, ул. Селезневская, д.32 в Сервисную компанию ALLIANZ GLOBAL ASSISTANCE.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться в АО СК «Альянс»: +7 495 232-01-00, 8-800-100-97-87, info@allianz.ru

Благодарим Вас за обращение. Обратная связь помогает нам совершенствовать наши процессы.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
За первичный прием стоматолога по ДМС страховая взяла с меня ок. 1500 рублей. Речь о первичном приеме, не лечении! Стоматология в мою страховку, как они выразились, не входит. Хорошо. Но в данном случае никакого лечения не проводилось. И первичный прием зубного врача в практически любой коммерческой клинике, да и по ОМС обычно бесплатный! Альянс, это позор.  Отвечать мне не нужно. Деньги вы, конечно, не верьнете. Пусть этот отзыв здесь висит... Читать далее
За первичный прием стоматолога по ДМС страховая взяла с меня ок. 1500 рублей. Речь о первичном приеме, не лечении! Стоматология в мою страховку, как они выразились, не входит. Хорошо. Но в данном случае никакого лечения не проводилось. И первичный прием зубного врача в практически любой коммерческой клинике, да и по ОМС обычно бесплатный! Альянс, это позор. 

Отвечать мне не нужно. Деньги вы, конечно, не верьнете. Пусть этот отзыв здесь висит, чтобы другие клиенты не попали в аналогичную ситуацию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Оценка не засчитана с учетом п. 3.8.9. правил Народного рейтинга страховых компаний.
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Добрый день!
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему отзыву, оставленному на сайте и искренне сожалеем о возникших у Вас негативных впечатлениях.
Развернутая информация по вашему обращению направлена Вам на электронную почту, представленную в ООО СК «Альянс Жизнь» для контактов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
ИМЕЙТЕ ВВИДУ - НЕ ПОМОГУТ!  ,выезжая за границу имея договор с альянс . Дважды заключала договор на срок более 90 дней В первом случае направили к врачу и не возместили расходы по лечению , ввиду отсутствия в медицинских  справках и счетах какой-то информации.  Во втором, травма ноги, отказали в  содействие в оказании медицинской помощи ссылаясь на отсутствие партнеров, советуют самим оплачивать, затем отказывают в возмещении на основании... Читать далее
ИМЕЙТЕ ВВИДУ - НЕ ПОМОГУТ!  ,выезжая за границу имея договор с альянс . Дважды заключала договор на срок более 90 дней

В первом случае направили к врачу и не возместили расходы по лечению , ввиду отсутствия в медицинских  справках и счетах какой-то информации. 

Во втором, травма ноги, отказали в  содействие в оказании медицинской помощи ссылаясь на отсутствие партнеров, советуют самим оплачивать, затем отказывают в возмещении на основании недостаточности документов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
03.07.2022 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый McLauot!
По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий.

После рассмотрения предоставленной Вами в Сервисную службу информации Вам было рекомендовано обратиться к врачу по самооплате с дальнейшей подачей документов на возмещение, т.к. в данном регионе отсутствуют лечебные учреждения, которые работают со Страховыми компаниями по гарантиям.

После получения документов на возмещение и их рассмотрения со стороны Сервисной службы Вам был направлен ответ о частичном возмещении по первому случаю. По второму случаю было вынесено решение об отказе в соответствии с п.14.2.3. Условий страхования: «для осуществления выплаты страхового возмещения, должны быть предоставлены оригиналы медицинских документов, содержащие сведения о дате обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе и о проведенных медицинских манипуляциях (предоставленных медикаментах) с перечислением оказанных услуг (предоставленных медицинских препаратах), дат их оказания и их стоимости». В предоставленных Вами документах отсутствуют медицинские отчеты с диагнозом, поставленным в результате данных визитов. Согласно п. 14.1 Условий, страховая выплата осуществляется в соответствии документами, однозначно подтверждающими наступление страхового случая.

Мы готовы вернуться к рассмотрению возможности возмещения понесенных Вами расходов после предоставления полного комплекта документов в соответствии с запросом, направленным в Ваш адрес со стороны Сервисной службы.

Все действия Сервисной службы/Страховщика осуществлены в рамках Условий страхования.

Документы необходимо направить в оригинале Почтой России заказным письмом по адресу: 127473, Москва, ул. Селезневская, д.32 в нашу сервисную службу ALLIANZ GLOBAL ASSISTANCE.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться в ООО СК «Альянс Жизнь»: +7 495 232-01-00, 8-800-100-97-87, info@allianz.ru
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Отправил документы по страховому возмещению запросили дополнительные M***322RUS. 06.04.2022 документы выслал партнеру Сбер.Те в свою очередь оправили их в страховую Альянс числа 13.04.2022 с их слов.В результате по истечению 10 рабочих дней ответа о решении пш возмещению не поступило. Сегодня прошло уже 12 рабочих дней. Сбер отвечает, что документы все еще на рассмотрении. Прошу срочно предоставить информацию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как представитель СК прояснил ситуацию.
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый lexbankir!
Для разрешения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в страховую компанию, в которой Вы приобретали полис, или непосредственно в Ассистанс, с которым она работает. Мы, к сожалению, не можем предоставить комментарии относительно сложившейся ситуации, поскольку Ваш полис был приобретен не в Allianz.
Оценка: 1
Попали с дочерью в аварию в такси. При прибытию в больницу у меня был диагностирован растяжение мышц шеи и ушиб головы, у дочери ссадины и ушиб челюсти. Мне и дочери было выплачена по 5000 рублей . Что не соответствует сумме указанной в таблице. Кроме того, впоследствии травмы ,ухудшилось здоровье и был диагностирован подвывих первого позвонка с1. В страховой пояснили что, если появятся дополнительные данные по отдаленным последствиям по травме... Читать далее
Попали с дочерью в аварию в такси. При прибытию в больницу у меня был диагностирован растяжение мышц шеи и ушиб головы, у дочери ссадины и ушиб челюсти. Мне и дочери было выплачена по 5000 рублей . Что не соответствует сумме указанной в таблице. Кроме того, впоследствии травмы ,ухудшилось здоровье и был диагностирован подвывих первого позвонка с1. В страховой пояснили что, если появятся дополнительные данные по отдаленным последствиям по травме, я могу обратиться дополнительно за выплатой. Итого направлены все необходимые документы, диагнозы и заявление. Страховая ответила не отказом или решением, а ответила так ,что данное повреждение я получила не в результате аварии с участием Яндекс такси, и кроме того у них в таблицах нет такого диагноза ,,подвывих позвоночника. я считаю, что меня, как пострадавшего заведомо вводят в заблуждение, о том что мой случай не является страховым, с целью без отказа и принятия положительного решения от креститься от потерпевшего. Будьте внимательны и общаясь с данной организацией, устанавливайте программу звукозаписи звонков, чтобы было с чем идти в суд. На данный момент почти готова претензия в суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, какое отношение вы имеете к описанной ситуации?
Зетта Страхование (бывшая СК «Альянс»)
Уважаемый Shtap13!

Расчет страхового обеспечения производится в соответствующем проценте от страховой суммы на основании поставленного врачом диагноза в соответствие с Таблицей страховых выплат, являющейся приложением к Договора страхования.

Для рассмотрения вопроса о дополнительной выплате страхового обеспечения необходимо предоставить заверенные должным образом медицинские документы.

Спасибо.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 84

Продукты Банки.ру