05.04.2022 осуществлен перевод со СберБанка на ИИС в БКС в размере 1000. Перевод осуществлял я со своего счета на счет мамы в БКС. Денежные средства с ВТБ списались сразу, а в БКС сообщают что они не поступили. И сообщают что пополнять ИТС от третих лиц нельзя. Хотя пополнение осуществлялось через приложение БКС мир инвестиций с использованием СПБ и никакой запрет (сообщение или еще что) не появился при пополнении счета.

Сотрудники БКС на все обращения (чат через приложение либо звонок на горячую линию) только кормят завтраками и ожиданиями. При этом говорят сначала что деньги в БКС не поступили, потом говорят, что данные деньги находятся на невыясненных, просят составить заявку на возврат, а потом опять говорят, что денег нет и что они ошибочно указали, что деньги поступили на невыясненные. Опять просят ожидать.

Тем временем данные денежные нельзя ни вернуть обратно на мой счет в СберБанке либо зачислить на обычный брокерский счет, соответственно нельзя приобрести ни акции ни что-то другое. Данная ситуация не единичная.

Очень разочарован в данном брокере, сразу сталкиваешься с проблемами и неквалифицированным персоналом. Прошу воздействовать на БКС и вернуть деньги отправителю либо зачислить на брокерский счет. В случае необходимости уточнения данных сведения предоставлю дополнительно.