До сих пор не был решен мой вопрос со средней стоимостью по бумагам, когда клялись и божились решить вопрос в очередной раз до 30.10.2022. Сегодня уже 14.11.2022 и от Банка ни привета, ни ответа. Ужасное отношение и сервис. Но так как в чате мне не помогают, буду теперь все вопросы оставлять на Банки.ру.

Сегодня 14.11.2022 2 часа назад совершил продажу российских бумаг и после этого покупку доллара. На этом мои операции в приложении опять закончились, так как Банк мне заморозил мои собственные средства без каких либо оснований. Сделки все прошли и скрины я предоставил Банку в чате, но на средства наложили блокировку. В итоге я не могу на остатки совершать сделки, а также не могу вывести денежные средства. Банк заморозил мои средства не имея на это никакие основания.

В чате не смогли мне помочь в очередной раз, не смогли ответить на каком основании заморозили, а просто как всегда составили обращение. Чат вообще бесполезен в приложении. Теперь не понятно сколько будет рассматриваться мое обращение и через сколько будут незаконно заблокированные мои средства. Если бы не множественные санкции со стороны Запада, ушел бы уже от данного брокера к иностранному.

Не советую брокера и его приложении. Не ведитесь на их акции в привлечении новых клиентов, так как потом будете мучаться. Скрины все есть и при необходимости направлю. Уже для себя усвоил, что работая с данным брокером всегда нужно делать скрины, а еще лучше запись экрана.

По итогу: Мне разблокировали деньги только через сутки, ссылаясь, что был тех.сбой, но официально подтвердить его мне отказали. Компенсировать также отказали, ссылаясь на пункт ДБО, что клиент берет на себя все риски. Я беру риски на себя по операциям, а не самопроизвольную блокировку средств моих, которая нарушает законодательство.

Вот подумайте, нужно ли быть клиентом данного брокера, когда во всех сбоях, не законных блокировках средств - брокер всегда винит клиента и перекладывает на него ответственность свою.