С толкнулся такой ужасной работой специалистов в банке, где я уже около месяца на тарифе тинькофф про (за 2 тыс рублей в месяц) не могу зарегегистровать себе счет в тинькоф-инвестиции и это при премиальном обслуживании банка.
Никому не советую подключать премиум поддержку, так как она просто бестолковая и ничего не решает и приоритет который ЯКОБЫ поднимают за 1 месяц нет решения о банальной регистрации пользователя и гражданина РФ, позор такой клиентоориентированности банк с таким премиальным обслуживанием !
Сегодня 15 марта спустя месяц приходит мне ответ обращение №5-9585818170030, где банк не решая проблему после того, как я ждал месяц и никогда не нарушал никаких правил по инвестициям получаю ответ "Отказ на основании пункта 1.5 регламента брокерской деятельности. В соответствии с этим пунктом мы вправе отказать любому лицу в заключении договора без объяснения причин, так как регламент не является публичной офертой." - это получается банк в праве любому лицу не открыть счет и так же закрыть счет так же согласно этому пункту.
Такое чувство, что сотрудники не знаю, как решить мое обращение и каждый день перенося сроки на протяжении месяца, просто решили дать ссылку о том, что как бы " иди пользователь клиент Тинькофф премиум сервиса" - отдыхай. Это с учетом того, что в банке у меня премиальное обслуживание, но до сих пор не понимаю преимущество этого сервиса, 1 месяц решение проблемы, которая так и не решена - это премиум сервис по версии сотрудников Тинькофф банка/ Тинькофф инвестиции.
Бездействие банка в течении месяца
Оценка: