Исполнилось 3 года с момента как я открыл ИИС, решил перевести активы с ИИС на брокерский счет. Из приложения это сделать не получается: отображаются нелепые ошибки "отсутствует подключение к интернету", "ошибка № хххххххх". 

Обратился в поддержку: ответили, что из приложения это сделать нельзя, можно подать письменное поручение в офисе. Я сказал, что придёт мой брат с генеральной доверенностью. Но нет, требуется, чтобы "в офис пришли доверитель и поверенный на процедуру идентификации"!

Зашёл на этот сайт и увидел, что таких жалоб здесь много, именно по поводу невозможности закрыть ИИС. Как было написано в одном из отзывов: Тинькофф создает искусственные препятствия для своих клиентов, чтобы те не могли закрыть ИИС.