Года 3 назад всегда отмечала то, что менеджеры общаются с тобой вполне свободно, нешаблонно и всегда обьясняют какие то детали. Очень нравилось и вопросы решались быстро. До сих пор радуюсь, что вы не пошли по дороге моды на чатботов и сотрудники быстро подкл в чат. 

Но стала замечать, что в чате операторы при общении как будто из ворд файла скопировали и вставили, без души, логики ответа. Типа вопрос от меня - ищут ответ в методичке - скопировали мне ответ и ждут реакции, чтоб дальше искать мне ответ. А чтобы вкл логику, подумать над решением, вообще соображалка не вкл. 

Несколько обращений в чате банк приложения, пару дней назад и сейчас пообщались в брокерском и вижу как деградировали ваши SFE спецы, которые прописали вашим менеджерам новые скрипты, где они не думая о клиенте делают копипаст, не понимая, что это видно как божий день. И вроде вопрос не решается, а обращаться снова не хочется ибо пользы это не приносит. 

Поменяйте уже концепцию, или самих SFE спецов, ибо это дно. 

Для клиентов, которые с вами несколько лет это очень видно, что ваши операторы работают по шпорам и не пытаются быть клиентоориентированнее, потому что система обучения не предполагает, чтобы они вкл свою смекалку и начали помогать клиенту. 

И не оставлять его один на один с проблемой, чтобы он вместо чата пошел решать свои вопросы на внешнем ресурсе, пытаясь обратить на это внимание руководства.