В апреле 2022 года перевел свои ценные бумаги из АО «АЛЬФА-БАНК» (Альфа-Инвестиции) в ООО «Компания БКС» (БКС Мир инвестиций). Все мои ценные бумаги не распределены на счетах данного брокера, не отображаются в системе QUIK, не отображаются в приложении и в личном кабинете. Так же не подтверждает учет моих ценных бумаг в Euroclear.

По сегодняшний день, ООО «Компания БКС» не отвечает ни на один запрос (из последних от 29.08.2023г.; от 01.09.2023г.). На протяжении 1,5 лет ежемесячно пишу обращения в тех. поддержку, личным советникам (которых сменилось человек 5), ни одного официального ответа не получил, брокер игнорирует все обращения, тем самым нарушая сроки рассмотрения.