Речь пойдет о конкретном сотруднике - Ж-ве Алексее из офиса на м. Тульская, называющим себя с важным видом персональным менеджером.
С самого начала Алексей подбешивал тем, что все наше общение строилось на письменных сообщениях с моей стороны, и аудио - с его. В какой то момент у меня возникла задача - перевести часть активов на счета жены. Этот процесс занял у нас несколько месяцев и закончился тем, что мое терпение лопнуло.
После согласования структуры сделки, Алексей настоял, чтобы я приехал в офис вместе с супругой для ее завершения. Чтобы он мог записать супругу в качестве своего клиента и у него не произошло «оттока капитала». Долго не могли назначить встречу. И наконец удается найти момент. Но в удобный день Алексея нет на месте. Но он уже почему то и не нужен.
По приезду выясняется, что справка с налоговой, которую просил сделать, нужна в бумажном виде. В то время как в том же мессенджере она была отправлена, а он уже передал ее дальше. Не помню, чтобы Алексей говорил привезти эту справку. Быть может и говорил, но поди найди среди всех его бесконечных аудиосообщений спустя столько времени. Без этой справки счет ИИС не закрывают.
Возвращаюсь на следующий день, и тут выясняется новое обстоятельство - банковский счет заблокирован год. И я не получаю никаких сообщений о блокировке ни от БКС, ни от Алексея. Как это Алексей смог проморгать?Спустя несколько часов и благодаря операционисткам я узнаю, что счет заблокирован из за поступления денег от сына из за границы. Ничего не остается как выводить деньги в сторонний банк. Остается другая часть денег. Нужно разблокировать счет. 18 марта пишу Алексею, чтобы он проконтролировал процесс снятия блокировки. 26 марта напоминаю о себе и получаю ответ лишь 5 апреля - все то, что до этого мне сказали в офисе. А именно предоставить документы. Я понимаю, что для разблокировки нужно предоставить документы. Вопрос какие? Алексей на этот вопрос не отвечает.
Снова прошу Алексея отправить внятный запрос с перечнем документов на почту, ожидая получить нечто подобное, что мне показали в сбере на пару страниц как пример. В итоге Алексей прислал мне обычное эл письмо с двумя предложениями без указания, на каком основании заблокирован счет с просьбой предоставить документы сына, который не является клиентом бкс. Причем списка нет. Просто документы. А какие именно?Видимо, в бкс ничего не знают про банковскую тайну. Эти документы нужно запрашивать не у меня, а у банка-корреспондента, который перевод осуществил. Все необходимые документы предоставлялись при отправке денег в банке в Турции. Иначе бы банк-отправитель и не принял бы такой перевод к исполнению. Я отвечаю на это письмо. Расписываю от кого приходили деньги, обстоятельства перевода, и через несколько дней пишу Алексею, чтобы узнать результат отправленного письма.
В ответ он снова записывает аудио, где рассказывает, что уже отправил мне письмо на тот адрес, который у них имеется… то есть мое письмо он так и не открыл. Ну и с кем я разговариваю все это время? Последнее, что довело - смена тарифа на брокерском счете. У меня появлялась ошибка. Я написал в поддержку (обращение №01110424172938 ) и на этом все. Через 11 дней снова напомнил о себе. А в ответ - ждите. Когда в последний раз написал Алексею по поводу разблокировки, он упомянул про смену тарифа. И для этого конечно же что нужно сделать? Правильно, приехать в офис! ну и цирк же.
Спасибо, но дальше без меня.Ч то сказать про Алексея? Он так боялся, что по его показателям произойдет отток капитала, который он сопровождает, но в итоге сделал все, чтобы этот отток состоялся.
Отзыв о работе персонального менеджера - Москва, офис м. Тульская
Оценка: