Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе! Мы всегда стараемся прозрачно предоставлять наши услуги, выстраивать понятную коммуникацию и помогать нашим клиентам
Мы изучили ваш отзыв и хотели бы объяснить сложившуюся ситуацию
Ранее у нас отсутствовала информация об освобождении вас от исполнения обязательств перед кредиторами. Компания предоставила вам ответ, что возврат денежных средств будет возможен после завершения действий, направленных на списание задолженности и закрытие договора и по готовности произвести возврат денежных средств вам будет сообщено дополнительно
Через 7 дней (13 августа) вам было направлено письмо с информацией о возврате денежных средств, заполненное заявление в наш адрес вами было направлено 30 сентября, после чего ваше обращение находилось на рассмотрении. В настоящий момент ваше заявление было рассмотрено, денежные средства были направлены на указанные вами реквизиты. Приносим извинения за ожидание
С уважением, команда Joymoney
Комментарии