Здравствуйте!
На основании вашего отзыва была проведена проверка. Подробно ознакомились с вашей ситуацией и обращениями в нашу компанию. Сообщаем вам, что при оформлении заявки на получение дополнительных денежных средств, в момент подписания договора, произошла техническая ошибка. Был оформлен новый заём, при этом предыдущий не погасился за счёт нового займа. Так как заём от 19.05.2024 на сумму 16000 рублей на момент подписания нового договора находился на просроченной задолженности по вашей карте происходили акцептные списания. Данные списания были направлены в счёт погашения вашего долга. Документ «Согласие на акцептное списание» вы подписывали при оформлении займа (Статья 6 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ ""О национальной платежной системе"").
Данную информацию вы можете найти в личном кабинете во вкладке «О займе».
На текущий момент на балансе вашего личного кабинета находятся средства в размере 17984 руб. Эта сумма вам вернулась после решения технической ошибки.
Чтобы уменьшить сумму задолженности вам необходимо в личном кабинете оформить заявку на досрочное погашение на сумму 17984 руб. Для решения вашего вопроса, вы можете: уменьшить сумму платежа по графику или уменьшить срок погашения займа. После того как вы оформите заявку на досрочное погашение сумма основного долга уменьшится и вы получите новый график платежей.
Для частичного погашения займа через личный кабинет следуйте следующим шагам:
1. Перейдите в раздел "Активный заём" → "Досрочное погашение" → "Погасить частично";
2. Укажите необходимую сумму и выберите опцию "Уменьшить срок" или "Уменьшить платежи" на ваше усмотрение.
3. Нажмите "Погасить частично" и введите полученный код из СМС для активации. Если вы не получили СМС, позвоните на бесплатную горячую линию 8-800-700-77-00 (работает с 6:00 до 22:00 по МСК).
Во время обращения в нашу компанию, наблюдалось увеличенное количество обращений, в связи с этим увеличилось и время предоставления ответа. Данная ситуация для нас на самом деле - большая редкость, спасибо вам за отзыв, всю полученную информацию мы используем для улучшения наших продуктов и процессов.
Приносим свои извинения за доставленные негативные впечатления. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить или поменяете свою оценку.
Комментарии
А и еще если хотите до них дозвонится то это 3-7 я все перепробовал и вот тут можно найти оператора) даже из этого сделали квест