Артем Паулкин

Артем Паулкин

коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory
Эксперт в области создания брендов, медийной рекламы, маркетинга влияния. Специалист по продвижению брендов через популярных блогеров и звезд российского и мирового масштаба. Коммерческий директор компании HypeFactory, инфлюенс-маркетингового агентства полного цикла, создающего рекламные кампании на основе анализа больших данных с использованием нейросетей. Среди клиентов — СберБанк, Plarium, «Газпром», Michelin, «Яндекс», Mail.ru, Diageo и др.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Награды, сертификаты

  • Гран-при «Каннских львов»
Когда врут блогеры?

Блогеры стали новыми медиа. В Instagram «переехали» тренировки, новости и… источники заработка. Как понять, доверять ли блогеру, или вы для него просто трафик и повод поднять цены для рекламодателей?

24.12.2020
16 407

Поиск

Другие авторы

Александр Малютин

Александр Малютин

В конце 1992 года начал сотрудничать с изданиями ИД «Коммерс...
Татьяна Никитина

Татьяна Никитина

С 1996 по 2008 год работала в страховых компаниях. В 2008 г...
Александр Яковлев

Александр Яковлев

Более 20 лет возглавлял департамент аналитической информации...
Виталий Голубев

Виталий Голубев

С 2016 года состоял на государственной службе. Специалист пр...
Ирина Швакман

Ирина Швакман

Более 20 лет в финансовых технологиях. С 2016-го по настоящ...
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

IT-предприниматель с опытом более 5 лет. C 2017 по 2019 год...