Артем Паулкин
коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory
Эксперт в области создания брендов, медийной рекламы, маркетинга влияния. Специалист по продвижению брендов через популярных блогеров и звезд российского и мирового масштаба. Коммерческий директор компании HypeFactory, инфлюенс-маркетингового агентства полного цикла, создающего рекламные кампании на основе анализа больших данных с использованием нейросетей. Среди клиентов — СберБанк, Plarium, «Газпром», Michelin, «Яндекс», Mail.ru, Diageo и др.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:
Награды, сертификаты
- Гран-при «Каннских львов»
Когда врут блогеры?
Блогеры стали новыми медиа. В Instagram «переехали» тренировки, новости и… источники заработка. Как понять, доверять ли блогеру, или вы для него просто трафик и повод поднять цены для рекламодателей?
24.12.2020
16 407