Все новости
Новости компаний

Чат-бот ПСБ подтвердил лидерство на рынке цифровых бизнес-ассистентов

Дата публикации: 04.12.2023 15:12 Обновлено: 04.12.2023 15:30
2 557
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы
Бизнес-ассистент «Катюша», разработанный ПСБ и интегрированный в «VK Мессенджер», стал лидером по функциональной эффективности и удобству клиентского взаимодействия среди банковских чат-ботов для предпринимателей. К таким выводам пришло консалтинговое агентство Markswebb в своем исследовании автоматизированных финансовых помощников для бизнеса.
В ходе исследования чат-бот «Катюша» выполнил максимальное для российского рынка количество заданных сценариев — 40 из 40 приоритетных для малого и среднего бизнеса. Чат-банк ПСБ в «VK Мессенджере» также лидирует по качеству диалогового интерфейса — сервис полностью соответствует 22 из 32 возможных принципов разговорного интерфейса (CUI) и позволяет клиенту получить информацию как текстом, так и голосом. Кроме того, чат-бот ПСБ стал единственным сервисом, который позволяет оплатить выставленные счета, создать и провести новый платеж, а также проконсультироваться по банковским и финансовым вопросам, например по налогам и взносам.
Кроме того, Markswebb подтвердил, что ПСБ в свете ужесточения законодательства в части платежной информации стал единственным банком на рынке, который обеспечил перевод платежного функционала чат-банка в отечественный «VK Мессенджер», полностью сохранив трансакционную активность, оставив консультационные возможности в других популярных каналах.
«Наш бизнес-ассистент не просто делает клиентский путь удобнее — он создает его заново, позволяя предпринимателям открывать для себя новые возможности привычных вещей, делая рутинные процессы, на которые раньше уходило много времени, практически незаметными, оставляя время для решения действительно важных дел. По сравнению с прошлым годом количество платежей, проводимых в чат-банке, выросло в три раза, что говорит о его востребованности и перспективах дальнейшего развития. Поэтому мы продолжаем экспериментировать с современными технологиями, видя в них огромный потенциал для сохранения наших конкурентных преимуществ на рынке, в том числе с искусственным интеллектом, который может обеспечить совершенно другой уровень клиентского опыта при банковском обслуживании», — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.
Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме