Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
ТОП-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | АльфаСтрахование | 58 426,2 |
2 | 0 | Росгосстрах | 22 648,8 |
3 | +2 | Ингосстрах | 15 575,6 |
4 | 0 | СберСтрахование | 15 338,6 |
5 | -2 | САО "ВСК" | 11 611,1 |
6 | +3 | Росгосстрах Жизнь | 9 846,0 |
7 | +1 | Ренессанс Страхование | 8 112,1 |
8 | -2 | Страховая группа "СОГАЗ" | 5 254,7 |
9 | -2 | СК "Согласие" | 3 921,0 |
10 | +1 | Абсолют Страхование | 1 994,1 |
11 | -1 | РЕСО-Гарантия | 1 428,3 |
12 | +4 | Совкомбанк страхование | 1 364,7 |
13 | 0 | Капитал Life | 1 286,9 |
14 | +6 | РСХБ-Страхование | 1 143,4 |
15 | +3 | Зетта Страхование | 875,6 |
16 | +1 | Т-Страхование | 638,0 |
17 | -3 | МАКС | 386,9 |
18 | -6 | Капитал МС | 293,0 |
19 | new | Астро-Волга | 282,0 |
20 | -5 | ГСК "Югория" | 233,2 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в мае 2024 года стали АльфаСтрахование, Росгосстрах и Ингосстрах.
АльфаСтрахование на первой позиции в рейтинге:
- Исследование АльфаСтрахования: каждый третий россиянин хотел бы меньше работать в жару.
- Исследование АльфаСтрахования: укусы собак и кошек - основные причины обращений за страховыми выплатами.
- Компания "Альфастрахование" провела опрос жителей регионов и выяснила, какие основные страхи у россиян на отдыхе.
Росгосстрах на втором месте в медиарейтинге:
- Исследование Росгосстраха и банка "Открытие": россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам.
- Исследование Росгосстраха и банка "Открытие": каждый пятый россиянин хотел бы зарабатывать на недвижимости.
- По данным экспертов компании "Росгосстрах", в период майских праздников наибольший ущерб имуществу граждан был вызван неблагоприятными погодными условиями.
Ингосстрах занял третье место в рейтинге:
- Ингосстрах и НАФИ выяснили, как за последние годы менялись онлайн-привычки россиян и сколько приложений люди используют в повседневности.
- По данным исследования Ингосстраха, в среднем молодые люди готовы тратить на прием у психолога 3 тыс. рублей.
- Ингосстрах совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, раскрывающее главные проблемы жителей Москвы и Санкт-Петербурга, о которых чаще всего говорят.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
РСХБ-Страхование (+6)
- R-Style Softlab осуществила поставку российского серверного оборудования от YADRO для компании "РСХБ Страхование".
Совкомбанк страхование (+4)
- В Совкомбанк Страховании сообщили, что средняя цена обязательной автогражданки в январе-марте 2024-го снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 7 тыс. рублей.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в мае 2024 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
Астро-Волга (19 место)
- Полисы ОСАГО на новых территориях РФ продают страховщик "Астро-Волга" и Группа ПСБ.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 93 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: май 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 17.06.24.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".