Рассказываем, зачем абонентам «Мегафона» личный кабинет, как в нем зарегистрироваться и как с помощью него управлять услугами связи: как отключить или подключить опции, сменить тариф, потратить бонусы, получить скидки и не только.
Личный кабинет «Мегафон»: регистрация, как войти по номеру телефона
Вход в личный кабинет «Мегафон» возможен на официальном сайте или в мобильном приложении оператора по номеру телефона. Скачать приложение можно в Apple Store, Google Play или в RuStore.
Воспользоваться личным кабинетом может только абонент «Мегафона», однако сначала нужно пройти регистрацию в системе.
Регистрация в личном кабинете «Мегафон»
Все абоненты «Мегафона» получают личный кабинет автоматически. Чтобы войти в него, сначала нужно пройти регистрацию и получить пароль.
Для этого на сайте мобильного оператора или в мобильном приложении нужно ввести свой номер телефона, система сформирует вам постоянный пароль для входа. Если вы не хотите запоминать еще один пароль, каждый раз при входе вы можете использовать новый код из СМС.
Откройте страницу идентификации пользователей сети, выберите способ авторизации — вход по паролю (постоянный пароль) или вход по СМС (разовый пароль).
Далее нужно заполнить информацию, которую запрашивает система.
Вход в ЛК «Мегафон»
Войти в личный кабинет «Мегафон» можно на официальном сайте мобильного оператора или в его мобильном приложении.
- Откройте раздел «Личный кабинет».
- Введите свой номер телефона.
- Нажмите кнопку «Получить код».
- Введите в поле «Код из SMS» код, который пришел вам на телефон.
- Войдите в личный кабинет.
Если код не придет в течение минуты, можно отправить заявку снова.
Вы также можете войти в личный кабинет по номеру телефона и постоянному паролю. Для этого сделайте вызов с телефона по номеру *105*00# и дождитесь СМС с комбинацией цифр и букв. Затем введите в мобильном приложении или на сайте номер телефона и присланный пароль.
После входа в личный кабинет вам станет доступна ваша учетная запись. Там вы сможете выбрать вход в личный кабинет без пароля и кода. В мобильном приложении можно придумать пароль из четырех цифр и входить по ним или выбрать вход по Face ID. Узнать все варианты входа в личный кабинет можно в разделе «Настройки» на сайте или в мобильном приложении.
Получение и смена пароля
Если вы забыли постоянный пароль, то можете войти по СМС или восстановить старый.
Для этого достаточно набрать на телефоне команду *105*00#. Вам пришлют новый пароль.
Если доступа к сим-карте нет, можно позвонить по телефону 0500. Пароль вышлют на электронный адрес, который вы указали в договоре. Если при оформлении номера электронную почту вы не указали, то придется посетить офис «Мегафон». С собой необходимо взять паспорт.
Если сим-карта на руках, сменить пароль можно на сайте в разделе «Настройки». Для этого откройте подраздел «Настройки входа», а затем нажмите кнопку «Сменить пароль».
Основные услуги
Найти перечень всех услуг компании можно на главной странице сайта «Мегафон». Это:
- счет — здесь пользователи могут проверить баланс, просмотреть историю операций и настроить автоплатеж;
- услуги — можно настроить основные и дополнительные услуги;
- поддержка — здесь можно изменить настройки личного кабинета и обратиться в службу поддержки «Мегафона».
Раздел «Мой счет»
В этом разделе абоненты могут:
- Пополнить баланс или оплатить услуги и подписки со счета мобильного телефона.
- Если пополнить отрицательный баланс прямо сейчас нет возможности, клиенты «Мегафона» могут оформить обещанный платеж.
- Пополнить счет другого абонента «Мегафона».
- Настроить автоплатежи.
- Потратить бонусные баллы по своему усмотрению или воспользоваться персональными предложениями оператора.
Управление счетом «Мегафон»
Пополнение счета «Мегафон»
Пополнить баланс телефона можно через личный кабинет на сайте «Мегафон». Это можно сделать с помощью банковской карты, электронного кошелька или по номеру телефона.
Чтобы пополнить счет на сайте «Мегафон», нажмите на кнопку «Пополнить». Система предложит сделать перевод через Систему быстрых платежей. Вам нужно указать номер телефона, сумму и выбрать банк, в котором у вас открыт счет. После откройте мобильное приложение банка и наведите камеру на QR-код.
Также пополнить баланс можно с помощью мобильного приложения. Там есть возможность пополнить счет картой, электронным кошельком, с помощью СМС-бота, перевода с другого номера телефона или через Систему быстрых платежей. Здесь также можно активировать услугу «Будь на связи», чтобы баланс был положительным, если нет возможности пополнить счет.
Контроль остатков по пакетам услуг
Откройте раздел «Остатки по пакетам услуг» в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Для удобства вы можете установить на экран смартфона виджет, чтобы следить за остатками по тарифу или проверять все в режиме реального времени.
Активировать виджет можно в мобильном приложении. Для этого:
- Нажмите на значок «Виджеты» в нижнем меню экрана.
- Выберите нужный виджет и удерживайте его пальцем.
- Затем переместите виджет на нужный экран.
- Нажмите «Готово», чтобы завершить установку виджета.
Тарификация
Узнать название и условия действующего тарифа можно на сайте или в приложении «Мегафон». Информация о нем будет отображаться на главной странице. Наберите команду *105*3#.
При необходимости вы можете самостоятельно сменить тариф. Для этого нажмите на сайте или в мобильном приложении кнопку «Выбрать», а затем выберите пункт «Сменить свой тариф».
Стоимость перехода будет указана на странице выбранного тарифа.
5 дебетовых карт с кэшбэком и скидками на онлайн-покупки*
«Альфа-Карта» от Альфа-Банка с бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 100% в барабане суперкэшбэка, 5% в выбранной категории.
Карта «Скидка везде» от МТС Банка предлагает скидку 3% за покупки на маркетплейсах, в интернет-магазинах и любых мобильных приложениях первые 2 месяца.
«Карта для жизни» от ВТБ предлагает кэшбэк до 25% и скидки до 50% на покупки у партнеров.
Карта «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный» предлагает кэшбэк до 10%.
Карта My life от УБРиР предлагает кэшбэк до 5% на разные категории, в т. ч. онлайн-покупки.
* Условия по картам актуальны на момент публикации.
Автоплатеж
Для этого на сайте или в мобильном приложении нужно выбрать раздел «Пополнить», а затем нажать кнопку «Автоплатеж».
При подключении автоплатежа по тарифу возможна скидка до 10%.
Платежи и переводы
В этом разделе можно:
- сделать мобильный перевод с помощью СМС;
- перевести деньги на номера «Мегафон», МТС, Теле2, «Билайн» и других операторов;
- перевести деньги на банковскую карту, которая привязана к этому номеру;
- настроить автоплатежи на нужные даты.
Связь и общение
В этом разделе клиенты «Мегафон» могут воспользоваться услугами видеоконференции. Стоимость услуги — 4000 рублей в сутки.
Проводить обучение с помощью услуги «Вебинар» со своего телефона можно за 11 000 рублей в месяц.
Настроить режим безлимитного общения с помощью «Мультифона» можно за 1,9 рубля в сутки.
Также здесь можно:
- заблокировать чужие номера. Стоимость услуги — 1 рубль в сутки;
- определять номера, даже если звонки с них анонимные. Стоимость услуги — 3 рубля;
- засекретить свой номер. Стоимость услуги — 3 рубля.
Межгород
Для пользователей, которые часто бывают в других регионах или за рубежом, «Мегафон» предлагает специальные тарифы для междугородних переговоров. Можно настроить опцию так, чтобы не платить за звонок со второй по десятую минуту разговора.
При необходимости также можно настроить услугу международных переговоров. Стоимость услуги составит 2 рубля в день.
Развлечения
Для абонентов «Мегафона» предложен большой список развлечений:
- можно установить музыку вместо гудков;
- учить разговорный английский;
- смотреть фильмы в режиме онлайн;
- настроить безлимитный чат для общения с друзьями и близкими;
- установить различные приложения для игр, знакомств и т. д.
Услуги для семьи
В этом разделе можно настроить:
- родительский контроль за местонахождением детей;
- доступ к системе «Умный дом»;
- ограничения для доступа детей к интернет-ресурсам;
- установить антивирус;
- установить чат с консультирующим врачом.
Бонусы и привилегии
Управление накопленными бонусами
Как начисляют бонусы
Для участия в бонусной программе необходимо:
- отправить SMS на номер 5010 с текстом «5010»;
- ввести на мобильном телефоне команду *115# или 1055#;
- зарегистрироваться в программе через личный кабинет на официальном сайте.
Участие в программе бесплатное, а бонусы можно получить, если:
- пополнить баланс мобильного телефона. Количество бонусов зависит от суммы пополнения;
- пользоваться услугами связи при активной подписке на «Мегафон-Бонус»;
- поддерживать положительный баланс за расчетный период — за это начисляются 2 балла.
В день рождения каждому клиенту автоматически начисляется 5 баллов в знак благодарности за пользование услугами оператора.
Активация и использование бонусов
Чтобы активировать бонусы, выберите нужный пакет услуг и введите USSD-команду 115XXX#, где XXX — код пакета. Также можно отправить SMS на номер 5010. Укажите код бонуса и номер абонента, если бонусы переводятся другому лицу.
Переводить деньги на другие счета можно до семи раз в месяц. Бонусные баллы можно использовать для:
- пополнения собственного баланса или баланса другого абонента;
- обмена на пакетные услуги, такие как SMS и минуты связи;
- обмена на мили для покупки авиабилетов, если активирована программа «Аэрофлот-Бонус»;
- оплаты услуг мобильной связи в роуминге.
Проверка и обмен бонусов
Для проверки баланса бонусных баллов можно отправить SMS на номер «5010» с текстом «2» или воспользоваться USSD-командой *115#.
Бонусы также можно использовать для покупки смартфона или других аксессуаров, оплаты услуг и товаров, предлагаемых компанией «Мегафон». Например, за каждые 1000 бонусов можно получить 500 миль по программе «Аэрофлот-Бонус». Их можно обменять на авиабилеты или другие товары и услуги у партнеров программы.
Зачем нужен ЛК «Мегафон» и можно ли его отключить
Личный кабинет «Мегафон» позволяет управлять своими услугами и аккаунтом. С помощью этого сервиса можно:
- проверить и изменить текущий тариф;
- пополнять баланс;
- просматривать начисленные бонусы;
- подключать или отключать услуги;
- переводить деньги на другие счета;
- использовать бонусы;
- обращаться в службу поддержки;
- управлять связью с разных устройств.
Личный кабинет — это бесплатный инструмент для выполнения множества операций.
Отключить личный кабинет «Мегафон» на сайте невозможно, потому что он является частью системы. Если у вас активирована функция «Автовход», вы можете отключить ее в настройках.
Техническая поддержка
Техподдержка «Мегафона» помогает абонентам по вопросам:
- обслуживания;
- выбора и смены тарифа;
- настройки мобильного интернета;
- подключения и отключения платных услуг;
- использования роуминга и других услуг.
Получить помощь и консультацию абоненты «Мегафона» могут по номеру контактного центра: 8 (800) 550-05-00.
В мобильном приложении управлять услугами «Мегафон» можно через «Сервис-Гид». С помощью системы можно:
- просматривать детализацию звонков и трат;
- менять тарифные планы;
- пополнить баланс;
- заказать или отменить услугу.
Обратить внимание, для входа в систему нужно получить пароль.
Приложение «Мегафон» для телефона
Личный кабинет «Мегафон» доступен на мобильных устройствах. Чтобы управлять услугами с телефона, нужно скачать и установить специальное приложение с официального сайта «Мегафон» или в App Store или Google Play.
После войдите в систему, используя свои учетные данные.
Что нужно знать о личном кабинете «Мегафон»: главное
- Зарегистрироваться и войти в личный кабинет «Мегафон» можно через официальный сайт или мобильное приложение с помощью СМС-кода или постоянного пароля.
- В личном кабинете можно легко просматривать текущие тарифы и услуги, а также изменять их по желанию.
- Пользователи могут пополнять счет, управлять подписками и услугами, а также использовать бонусы. При настройке автоплатежа можно получить скидку на услуги связи.
- Приложение «Мегафон» предоставляет полный доступ ко всем функциям личного кабинета на сайте.
- Функция автоплатежа позволяет получить скидку по тарифам.
- При необходимости можно настроить роуминг для звонков в другом городе или даже в другой стране.
- Всем абонентам «Мегафона» доступны бонусные баллы, которые можно потратить по своему усмотрению в личном кабинете.
Комментарии