Промсвязьбанк провел масштабную работу по созданию новой бренд-платформы.
«Банк провел масштабную работу по изменению не только визуального образа, но и всех процедур внутри банка. Поэтому ребрендинг и интеграция включают в себя не только смену фирменного стиля, но и обучение персонала, изменение процедур запуска продуктов, масштабные IT-инвестиции и другое», — сказали в пресс-службе банка.
В Промсвязьбанке отметили, что интеграционные процессы с «Возрождением» продолжаются.
«В течение текущего года банк донастроит процедуры IT, кросс-продажи, различные сервисы. Большая часть других проектов в рамках интеграции выполнена. В частности, унифицирована продуктовая линейка, стоимостные параметры», — подчеркнули в пресс-службе.
Ранее РБК со ссылкой на источники, близкие к банку, сообщал, что Промсвязьбанк подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков ПСВБАНК (Промсвязьбанк — «Возрождение») и PSVBANK (Promsvyazbank Vozrozhdenie).
Промсвязьбанк подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков ПСВБАНК (Промсвязьбанк — «Возрождение») и PSVBANK (Promsvyazbank Vozrozhdenie), рассказали два источника, близких к банку. По их словам, таким будет его новый бренд после объединения с банком «Возрождение», анонсированного в середине сентября.
Комментарии
Акститесь, займитесь лучше делом чем вывески и оформление менять в такое-то трудное для банков время.