Сбербанк за два месяца спас от кражи через телефонное мошенничество 100 млн рублей клиентских средств

Дата публикации: 18.06.2020 18:44
5 860
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк за два месяца работы системы проверки номеров спас порядка 100 млн рублей денежных средств своих клиентов от хищения путем телефонного мошенничества. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов на онлайн-пресс-конференции.

Официально о запуске сервиса проверки номеров телефона и сайтов на принадлежность мошенникам Сбербанк объявил 15 июня. «Первую часть мы запустили пару месяцев назад и получили уже чуть больше полумиллиона сообщений о различного рода номерах телефонов, фишинговых сайтах», — пояснил Кузнецов.

«По предварительным данным, буквально за пару месяцев мы смогли спасти, в хорошем смысле слова, от попыток телефонного мошенничества чуть более 100 миллионов рублей наших клиентов», — сообщил зампред Сбербанка.

Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации.

15.06.2020 12:09
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

lexincorp
18.06.2020 18:53
непонятно, как они спасают этим
если клиент поставил под вопрос личность звонящего, он уже спасся
1

antonon
18.06.2020 19:07
Каждый день в сводках кражи денег с карт сбербанка которые они невозвращают. О чем новость?
1

ugor
18.06.2020 19:37
Приписывают себе чужие заслуги!))))
0

Материалы по теме