Почта России с 18 октября 2021 года запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель гендиректора по электронной коммерции Почты России.
В пресс-службе компании уточнили, что сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки наложенным платежом. Новая услуга позволит корпоративным клиентам почты получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя.
Воспользоваться услугой смогут компании интернет-торговли, зарегистрированные в личном кабинете на сайте Почты России и на постоянной основе отправляющие товары наложенным платежом. Клиент сможет выбрать удобный способ получения финансирования — на счет в личном кабинете или на расчетный счет в любом банке.
Переплата для клиента будет составлять порядка 2 рублей в день при среднем чеке в 3,2 тыс. рублей. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или денежным переводом с любого расчетного счета.
«Наложенный платеж, то есть сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении, – очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу еще не пришли. Особенно остро это будет ощущаться в период высокого спроса – осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке», — пояснил Алексей Скатин.
На этапе запуска проекта Почта России реализует его совместно с компанией Pim Solutions. В дальнейшем компания готова работать с любой другой кредитной организацией, чтобы предоставить своим клиентам наиболее выгодные условия.
Почта России — стремительно развивающаяся компания, которая создает для бизнеса и людей удобные сервисы и услуги, говорится в поздравительной телеграмме премьер-министра Михаил Мишустин работникамкомпании по случаю профессионального праздника. Телеграмма опубликована на сайте правительства.
11.07.2021 12:01
Комментарии
Не знаю, как обстоят дела в столице, но в регионах, качество оказания услуг, которое и до этого было совсем не ахти, в последнее время – значительно ухудшилось.
Так, по факту, существует дикая нехватка почтальонов, в результате чего, зачастую, и письма, и газеты, и уведомления об отправлениях, либо вообще не доставляют, либо доставляют с существенным опозданием в 2-3 недели и более.
В связи с нехваткой операторов, наблюдаются постоянные очереди в отделениях, на отправку и получение отправлений, которые могут достигать иногда и полутора-двух часов.
Отличилось и региональные сортировочные отделения Краснодара №№ 350964, 350960, в которых массово зависли как международные, так и внутренние отправления, сроки обработки по которым, без движения, на сегодняшний день, достигают 15-16 суток.