Pizza Hut в России меняет владельца, а возможно, и бренд

Дата публикации: 07.06.2022 12:14
1 969
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Ася Шалимова автор новостного контента Банки.ру с 2009 по 2022 год
Источник
Banki.ru

Сеть пиццерий Pizza Hut сменила оператора в России, а впереди, возможно, ребрендинг, стало известно газете «Коммерсант».

Сетью Pizza Hut в РФ изначально управляли польский холдинг AmRest и владелец бренда Pizza Hut — американская корпорация Yum! Brands, а в 2018-м польская компания выкупила заведения партнеров и приобрела мастер-франшизу бренда, поясняет газета. В 2020 году 39 точек Pizza Hut развивали франчайзи, а остальными заведениями управляла сама компания AmRest, знает источник «Коммерсанта» на ресторанном рынке. В общей сложности в России работает около 70 ресторанов Pizza Hut.

AmRest в квартальном отчете сообщила о переговорах с Yum! Brands по поводу передачи российских ресторанов Pizza Hut локальному оператору. Теперь компания подтвердила закрытие сделки и переход пиццерий под управление другой компании.

Новым оператором Pizza Hut в России стало ООО «Ной-М», выяснила газета. По информации владельца помещения, где расположена одна из пиццерий, договор аренды перезаключен на указанную компанию.

Компания «Ной-М» основана топ-менеджерами группы «Ростик», которая развивает в России через группу «Росинтер» рестораны «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday's и кофейни Costa Coffee. В «Росинтере» «Коммерсанту» сказали, что сделка по Pizza Hut не имеет отношения к этой компании.

Новости и советы экспертов в Telegram

Почему Pizza Hut меняет владельца и что дальше

AmRest, управляющая 267 заведениями Pizza Hut и KFC, ранее заявила о намерении уйти с рынка РФ и пыталась продать российский бизнес структуре ВТБ, но это не удалось сделать из-за санкций в отношении банка, сообщает издание. Источник на ресторанном рынке утверждает, что продажа Pizza Hut была инициирована владельцем бренда из-за неэффективности работы сети пиццерий в России. ООО «Амрест Пицца» получило в прошлом году убыток и сократило выручку на 25%, приводит газета данные Kartoteka.ru.

По оценке генерального директора компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, сумма сделки с Pizza Hut вряд ли превышает 300 млн рублей, что сопоставимо со стоимостью оборудования в ресторанах и ценой переуступки прав аренды.

Дальше российскую сеть Pizza Hut ждет ребрендинг, но название пока не выбрано, указывает «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме