«Такие условия». Клиенты Тинькофф Банка жалуются на новые правила SWIFT-переводов

Дата публикации: 17.06.2022 12:43
11 053
Время прочтения: 2 минуты
«Такие условия». Клиенты Тинькофф Банка жалуются на новые правила SWIFT-переводов

Клиенты Тинькофф Банка массово жалуются на изменение условий SWIFT-переводов и обслуживания валютных счетов, многие рассказывают, что платежи возвращаются, хотя были совершены до объявления новых правил.

16 июня Тинькофф Банк объявил, что меняет условия SWIFT-переводов и обслуживания карточных счетов в валюте. Минимальная сумма SWIFT-переводов составит 20 тыс. долларов, также вводится комиссия за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и британских фунтах стерлингов. Ее размер составит 3% от суммы перевода, но не менее 200 условных единиц и не более суммы перевода.

В сервисе Банки.ру «Народный рейтинг» появились жалобы клиентов Тинькофф Банка, пользователи считают, что введение ограничений в одностороннем порядке и без предварительного уведомления является «нарушением со стороны банка». Ряд клиентов обратились с жалобами в приемную Центрального банка.

«Как можно не дать клиентам возможности что-то сделать со своими средствами? Уверен, у огромного числа клиентов «Тинькофф» были средства в валюте менее 20 000 долларов», — написал один из пользователей.

Другой клиент сообщил, что переводил деньги супруге за рубеж, но «теперь доллары просто застряли на карте».

А некоторые клиенты сообщили, что совершали платежи до 16 июня, но, несмотря на статус платежа Completed (выполнен), переводы возвращались: «Сейчас же, из-за внезапно введенной минимальной суммы для отправки в 20 000 долларов, мне уже ничего отправить не получится».

Новости и советы экспертов в Telegram

Что говорят в банке

Представители Тинькофф Банка отвечают на жалобы клиентов в своем Twitter-аккаунте. Пользователям, которые сообщили о возвращении SWIFT-платежей, совершенных до изменения правил 16 июня, банк отвечает следующее: «По независящим от нас причинам перевод может вернуться».

В банке также отмечают, что могут менять условия тарифа, «заранее предупредив об этом». На вопрос клиентов о том, почему уведомление о правилах пришло день в день, банк тоже ответил: «Всегда стараемся информировать клиентов заранее, но в текущих реалиях принимаем быстрые решения. Мы вынуждены это делать в связи с текущей обстановкой в мире».

Один из пользователей уточнил, заберет ли банк деньги в качестве комиссии при отправке 150 долларов из США, в организации ответили: «Да, такие условия. Надеемся на понимание».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

nApTu3aH
17.06.2022 12:56
<p>Серьезно? Надеются на понимание? :о)</p>
<p></p>
<p>Вообще, конечно, жесть, не оставляют никакой возможности забрать свои деньги без потерь. И плевать они хотели на все рекомендации ЦБ.</p>
0

qq11
17.06.2022 13:03
<p>ёжики продолжают есть кактус. Плачут, но едят.</p>
0

guerrilla
17.06.2022 14:25
<p>Астрологи объявили о начале новой волны отзывов с оценкой 5 в адрес Тинькофф в Народном Рейтинге: "Ну какой замечательный в Тинькофф работает курьер имярек!". Ведь надо же как-то будет удерживать свой рейтинг...</p>
3

vasilisk30
17.06.2022 21:31
<p>Отозвать лицензию да и все времена изменились что это за банк без офиса</p>
0

Д. В. К.
18.06.2022 10:34
<p>guerrilla,</p>
<p>так и случилось</p>
0

Обучение

Материалы по теме