Клиенты Интеркоммерц Банка, получающие компенсации по вкладам через Ханты-Мансийский Банк «Открытие», смогут отправить соответствующее заявление и получить страховку дистанционно, сообщает департамент общественных связей Агентства по страхованию вкладов.
Напомним, что лицензия у банка «Интеркоммерц» была отозвана 8 февраля этого года, а страховое возмещение вкладчикам (это 91,4 тыс. человек) в совокупном размере 64,3 млрд рублей выплачивается с 20 февраля.
Расчеты с клиентами «Интеркоммерца» осуществляют пять банков-агентов, при этом ХМБ «Открытие» выплачивает страховку вкладчикам — держателям кобрендовой карты «Интеркоммерца» и «Рокетбанка» (во всех регионах, кроме Крымского федерального округа).
«С 26 февраля 2016 года для вкладчиков КБ «Интеркоммерц» предусмотрена возможность дистанционного получения страхового возмещения путем подачи электронного заявления через онлайн-систему банковского обслуживания Ханты-Мансийского Банка «Открытие», — говорится в пятничном релизе АСВ. — На сегодняшний день возможность дистанционного приема заявлений на выплату возмещения реализована для вкладчиков — держателей кобрендовой карты (выпускавшейся КБ «Интеркоммерц» в рамках программы обслуживания клиентов «Рокетбанка»), которые получают страховое возмещение через Ханты-Мансийский Банк «Открытие», действующий от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента».
«Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат», — подчеркивается в сообщении.
Для получения страховки таким способом вкладчики Интеркоммерц Банка должны заполнить заявление в приложении «Рокетбанка» с указанием серии и номера паспорта. После проверки данных в реестре вкладчиков клиент получит уведомление банка-агента о величине страховой выплаты и выписку из реестра с подтверждением того, что его заявление обработано. Страховое возмещение будет перечислено на карту «Рокетбанка», выпущенную Ханты-Мансийским Банком «Открытие», в течение трех рабочих дней.
Указанный способ получения страховки действует наряду с традиционным порядком ее выплаты через банки-агенты при личном присутствии вкладчика.
«Запуск Агентством по страхованию вкладов системы дистанционного получения страхового возмещения — большой шаг вперед для российского банковского рынка как с точки зрения технологий, так и с точки зрения сервиса, — подчеркнул председатель правления Ханты-Мансийского Банка «Открытие» Евгений Данкевич. – Этот инструмент удобен для всех сторон. Клиенты имеют возможность получить свои средства, не выходя из дома. Это очень важно, потому что в первые дни после старта страховых выплат в банках возникают пиковые нагрузки и очереди. Банкам же эта технология позволяет сократить нагрузку на сеть и гарантировать клиентам высокое качество сервиса».
Комментарии
давно пора! вкладчик, дистанционно указывает счет и ставит галочку. вот и всё...