Страховая компания «Росгосстрах» возобновит работу сервиса по продаже электронных полисов ОСАГО в течение двух недель. Обновленная система сможет работать быстрее, обслуживать большее количество запросов, а также эффективнее противостоять возможным мошенническим схемам. Об этом заявил генеральный директор «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров.
Напомним, неделей ранее компания приостановила продажи электронных полисов ОСАГО из-за перегрузки сервисов.
«В настоящее время мы ведем активную работу по дооснащению серверной базы и балансировке нагрузки на серверы. Несмотря на то, что сотрудники наших соответствующих служб совместно с поставщиками программного обеспечения активно работают над устранением проблем, указать точные сроки окончания работ не представляется возможным. Тем более, что после расширения серверных мощностей нам потребуется провести полный цикл нагрузочного и функционального тестирования с целью минимизации возможных сбоев после включения сервиса. Тем не менее хочу ответственно заявить: предпринимаются все возможные усилия для запуска сервиса в интересах клиентов в течение ближайших двух недель», — уточнил он.
В компании отметили, что другие участники рынка не стали активно развивать данный онлайн-сервис, поэтому нагрузка на систему «Росгосстраха» оказалась больше запланированной.
«В начале 2016 года нагрузка на сайт компании «Росгосстрах» стала увеличиваться как в связи с приостановкой продаж электронного ОСАГО рядом других компаний, так и с ростом количества запросов к системе «Росгосстрах»... Этот рост нагрузки привел к необходимости перестройки системы и дооснащения ее дополнительными серверами. Однако это не удалось сделать на работающей среде программного комплекса. В этой связи было принято вынужденное решение о временной приостановке сервиса с целью внесения изменений и масштабирования системы», — заявили в «Росгосстрахе».
Комментарии
Попробуем еще немного подождать. Будем оптимистами. Будем надеяться на лучшее.