Аналитика
Profi Online Research
Profi Online Research специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент онлайн панель компании насчитывает более 300 000 респондентов, и с каждым днем это число увеличивается.
Контактные лица
Тимофей Столяров
Телефон
+7 (495) 540-57-52
- Последние
- Популярные
Компания Profi Online Research опросила российских граждан и выяснила, что их привлекает, когда заходит вопрос о выборе банка. Данные исследования продемонстрировали, что основные критерии, на которые обращают внимание респонденты, так или иначе связаны с простыми и понятными условиями для взятия кредита и открытия депозита, возможностью досрочной выплаты кредита без штрафов и пополнения вкладов.
08.12.2010
По данным исследования Profi Online Research, на первый квартал 2010 года из 7100 опрошенных 6% имели полисы ипотечного страхования. Причем многие из них получили страховку в одной из крупнейших российских компаний (Росгосстрах), и кредитует наших соотечественников в большинстве случаев самый крупный банк страны (Сбербанк).
12.11.2010
Компания Profi Online Research представляет отчет на тему автокредитования в России, составленный на основе данных мониторинга банковского рынка за I квартал 2010 года. В ходе исследования выяснилось, что структура рынка автокредитования заметно отличается в Москве и регионах России, где большим спросом пользуются кредиты на отечественные и подержанные автомобили, а также что кредиты на подержанные авто наиболее популярны среди молодых водителей.
30.07.2010
В рамках ежеквартального исследования розничного рынка банковских услуг «Мониторинг розничного рынка. Банки» специалисты компании Profi Online Research выяснили отношение наших соотечественников к интернет-банкингу. Оказалось что эта услуга становится все более и более востребованной среди россиян. Выяснилось, что наличие интернет-банкинга наиболее актуально для держателей дебетовых карт.
11.07.2010