ЖАЛОБА
04.04.2020 г. на официальном сайте Сбербанка России мной было подано онлайн требование на получение кредитных каникул по Федеральному закону 106 ФЗ от 03.04.2020 г. на основании снижения моего дохода более чем на 30%. К данному требованию я приложил следующие документы: Копия паспорта, справка 2 НДФЛ за 2019 год, март 2020 года.
Согласно выше указанному закону, а именно пункту 6 статьи 6
«Кредитор, получивший требование заемщика, указанное в части 1 настоящей статьи, в срок, не превышающий пяти дней, обязан рассмотреть указанное требование и в случае его соответствия требованиям настоящей статьи сообщить заемщику об изменении условий кредитного договора (договора займа) в соответствии с представленным заемщиком требованием, направив ему уведомление способом, предусмотренным договором, а в случае, если требование заемщика было направлено с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, также по абонентскому номеру подвижной радиотелефонной связи, информация о котором предоставлена кредитору заемщиком.»
В течении указанного срока я смс от банка не получил.
18.04.2020 г. У меня списался платеж по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018 года согласно графику платежей.
Т. к. банк не уведомил меня и у меня произошло списание средств, я счел, что мне отказано в каникулах.
Я обратился к закону 106 ФЗ и обнаружил, что условием для получения каникул является снижение дохода за месяц предыдущий подачи требования. У меня снижение произошло только в апреле, т. к. с 26.03.2020 года организация в которой я работаю не осуществляла свою деятельность согласно постановлению правительства.
Я осознал, что мое требование на каникулы не правомерно и планировал подать его позже, сразу как только мой работодатель начнет осуществлять свою деятельность, чтобы я смог получить документы о снижении дохода, т. е. справку 2 НДФЛ за апрель 2020 года.
Однако, 22.04.2020 года банк заморозил мои счета на каникулы, вернул мне платеж за апрель.
В силу того, что я не юрист, я решил, что каникулы начались с мая, раз банк в апреле списал платеж. Так я находился в другом городе, а договором не предусмотрено рассмотрение дела в банке другого региона, я не мог решить этот вопрос.
Далее 08.06.2020 г. согласно закону банк запросил у меня документы о подтверждении снижения доходов за март 2020 года.
Таких документов у меня нет, т. к. снижение началось только в апреле.
Начиная с июня 2020 года я пытаюсь решить сложившуюся ситуацию.
Так как я понимал, что банк откажет мне в каникулах по истечении 90 дней и на все пропущенные платежи начислит неустойку, а решение данной проблемы, по всей видимости займет кучу времени, я в срочном порядке подал новое требования о предоставлении каникул с июня 2020 года. Подача требования осуществлялась через отделение Сбербанка. Вечером я решил подать требование онлайн, на всякий случай и увидел в своем личном кабинете следующее:
Оказывается банк еще 08.04.2020 г по моей заявке от 04.04.2020 на кредитные каникулы по ФЗ 106 ОТКАЗАЛ, согласно п. 6 статьи 6 ФЗ 106.
Менеджер банка увидел, что снижения в марте нет, т. к. справку 2 НДФЛ я приложил сразу (ваша форма на сайте без этого приложения не принимает требования)
Иных требований на предоставление каникул я не подавал!
Соответственно, у меня возник вопрос на КАКОМ ОСНОВАНИИ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ 22.04.2020 г уведомил меня о начале кредитных каникул, выслал мне новый график платежей, заморозил мои счет?
30.07.2020 года мной была составлена претензия № 200730-1040-027000 .
07.08.2020 года я получил ответ от сотрудника ПАО СБЕРБАНК России. В данном ответе, я не увидел ответа на свой вопрос. Повторю его: на КАКОМ ОСНОВАНИИ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ 22.04.2020 г уведомил меня о начале кредитных каникул, выслал мне новый график платежей, заморозил мои счета?
Сотрудник подробно описал процедуру предоставления каникул, с которой я и так знаком уже. Также отсутствие уведомлений от банка списал на плохую работу мобильного оператора. Выписка по смс от ОАО «Мегафон» имеется в наличии. Смс от банка в указанный период нет.
На текущий момент 08.08.2020 банком одобрена моя заявка на каникулы по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018 с июня 2020 года.
В связи с неправомерными действиями банка в процессе обслуживания договора: одностороннее изменение условий договора без оснований на это.
Я требую разобраться в ситуации, дать мне письменный ответ на электронную почту предоставить мне каникулы по вновь одобренной заявке с июня 2020 года на 6 месяцев.
Платежи за апрель, май списать с моего счета в счет погашения ипотечного кредита по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018, неустойки, пенни, штрафы и т. д за несвоевременную неуплату не начислять.
Начиная с июня я нахожусь в стрессовом состоянии, ни один сотрудник банка не помог мне в решении проблемы. Такое отношение к клиентам я встречаю впервые. Сообщите куда я могу еще жаловаться, т. к. платить штрафы и неустойки я не собираюсь, т. к. это не моя ошибка!!!!!!
Здравствуйте!
У вас не было зафиксировано снижение дохода, поэтому каникулы были отменены. Мы сейчас рассматриваем другие варианты решения вашего вопроса, ответ вам будет предоставлен в обращении 200808 0146 998900.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКарту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
какой процент со вклада начисляется налог если большая сумма Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью