Добрый день!
Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкоматов с функцией внесения наличных у нас в городе нет, а в Казани я бываю нечасто, приходится вносить с другого счета через терминалы.
30.12.11 г. я внес 1000 руб. на свой счет в КЕБ через терминал с нехилой для подобного платежа комиссией, мне выдали чек и провели оплату тем же днем (о чем имеется СМС сообщение и выписка банка с печатью).
С 03.01. по 06.01 и 09.01. мне регулярно звонил Ваш автоинформатор и просил погасить задолженность, которая на минуточку уже погашена, дозвониться по обратному номеру 8800… я не мог, т. к. был в роуминге
Сегодня приходит выписка, в которой указано, что я должен еще и неустойка 700 руб. и повышенные проценты…
Платить их я из принципа не буду и подам на банк в суд и Роспотребнадзор как нарушающие права потребителя (выписка и СМС сохранились).
Доколе такое будет продолжаться?
Непроходимая лень операционистов, списывающих деньги клиента на 3-й рабочий день, отсутствие банкоматов в городе с населением в полмиллиона человек и call-центр, где оператора ждать по 10—15 минут, а потом еще и ждать его ответа по полчаса — это уже зашкаливает!!!
Понимаю, что тут будет скорее формальная отписка, типа мол «разобрались, наказали, прояснили», клиентов же много, и они все по версии КЕБ — тупые ******, но должен же быть
По возможности, направьте ответ на ящик shaaban@list.ru
Добрый день, lutav!
Из вашего обращения невозможно Вас идентифицировать как Клиента Банка.
Для уточнения информации по Вашей Карте рекомендуем Вам связаться со специалистами Центра Клиентской Поддержки:
- 8 800 700 76 76 (для регионов)
- 8 (495) 980 76 76 (для Москвы)
В связи с большим количеством звонков время ожидания ответа оператора может быть увеличено.
Согласно Правилам выпуска и обслуживания кредитных карт, предоплаченных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом пункт 11.2. Клиент погашает Задолженность, Минимальный платеж и/или Ежемесячный платеж до Даты платежа включительно, в соответствии с Выпиской, сформированной Банком.
С уважением,
ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».
Эксперт

Здравствуйте!Поздравляю Вас лично, а так же веськоллектив банка с прошедшими празниками! Желаю успехов, процветания... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
В Долгопрудном на Лихачевском проспекте в ТЦ «Конфитюр» стоит ваш банкомат. С тех пор как его проставил... Читать полностью
ваш график работы после нового года 2012.спасибо Читать полностью
Добрый день! В январе 2011 года в вашем банке был оформлен автокредит и страхование ОСАГО. В течение года кредит вы... Читать полностью
Здравствуйте я ни как не могу зарегистрироваться на сайте вашего банка,помогите!!!!!!!у меня финансовая карта получ... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
можно ли взять кредит без 2 ндфл? Читать полностью
какой у вас режим работы с 1 по 10 января и каких отделений г. Москвы Читать полностью
Здравствуйте. Хотел спросить у Вас. я оставлял заявку на автокредит на одном из сайтов, сегодня мне позвонил менедж... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
Добрый день!Скоро новый год, а значит новогодние каникулы, а значит снова проблемы с оплатой по карте METRO со срок... Читать полностью
После получения 16.12.2011 Мегакарт и пополнения счета с меня была списана коммисия 950руб. после чего карту заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Я в Вашем банке взяла автокредит, мне предложили купить карту, для оплты через терминал и через КАССУ... Читать полностью
Здравствуйте!я недавно получила кредитную карточку мегакард.с лимитом 10.000рублей.Тот у кого я оформляла карту ска... Читать полностью
Здравствуйте.Я пыталась совершить покупку на аукционе eBay через платежную систему PayPal с помощью моей карты MEGA... Читать полностью
Добрый день!Мне предложили оформить бесплатно бонусную карту МЕГА КАРД в меге Белая дача. рассказав, что она оформл... Читать полностью
подскажите пожалуйста, я оформила карту мегакард, никогда ей не пользовалась и не собираюсь, хочу прекратить ее дер... Читать полностью
Сегодня в Меге оформила карту Мегакард. После активной рекламы консультанта, причем карта позиционировалась, как ди... Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью
Здравствуйте. Родители обратились в дополнительный офис №3349/62/45 по адресуРеспублика Башкортостан, г.Октябрьский... Читать полностью
Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал... Читать полностью
Какого числа мне выгоднее всего открыть накопительный счет чтобы получить выплаты по приветственной ставке ровно за... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию д... Читать полностью
Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью
С 17.04.25 нет никакого продвижения и ответа!!!!!! Где наши 1,2 млн?? На каком основании банк забрал наши деньги, к... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Альфа банка. Когда получал ипотеку, сделка чуть не сорвалась из-за задвоения аккаун... Читать полностью