Добрый день.
Меня зовут Ямелонская Марина и я, к моему огромному сожалению, являюсь вашим клиентом.
3 недели назад я обратилась в доп.офис Сбербанка № 9038/01691 с заявлением на перевыпуск моей зарплатной карты Visa Classic в связи со сменой фамилии владельца. Процесс написания заявления занял всего-то 3 часа моего времени и дело было даже не в том, что на очередь из постоянного количества в 30—40 человек работало целых 3 окошка, а в том, что найти специалиста обладающего редчайшими знаниями о том, как оформляется заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии, среди сотрудников данного офиса получилось далеко не сразу — меня азартно гоняли от окошка к окошку, видимо, в надежде, что мне надоест и я уйду. Я не ушла (хотела бы, да не могла — карту менять все-равно необходимо) и заявление у меня наконец-то приняла какая-то девушка, которая, как показало время, специалистом в области перевыпуска карт совсем не являлась. Через 8 рабочих дней (29.04.12) я пришла за картой и узнала, что карту мою перевыпустили, но, почему-то на старую фамилию.Процесс выдачи мне карты с уже не моей фамилией и ее же изъятия вызвал у меня стойкое ощущение вины перед сотрудниками Сбербанка за то, что я пришла и теперь мешаю им своими настойчивыми просьбами и глупыми вопросами. Процесс перенаписания заявления на перевыпуск карты мне понравился еще больше чем в первый раз: 1. заняло это еще больше времени, 2. в процессе ожидания имела удовольствие наблюдать общение сотрудников офиса с клиентами (о, да! клиентский сервис остался неизменным с 90-х — Сбербанк не зря гордится стабильностью и верностью традициям!)… Выждав еще 8 дней, сегодня утром я пришла за картой. Пауза. Карты конечно-же не было — не нашедшая ее сотрудница предположила, что моя карта «выпала в ошибку» — (с.) и предложила мне как-нибудь завтра позвонить по телефону 499-269-85-58 — найденная мною менеджер переадресовала меня на администратора зала — администратор зала, внимание которой я пыталась привлечь минут 40 (без преувеличения) и которая меня заметила только после того, как я начала немного скандалить и размахивать книгой жалоб, записала номер моего телефона и пообещала до обеда позвонить и поведать мне о моей карте и ее перспективах на будущее. Справедливости ради: сегодня все сотрудники офиса были хоть и трудноуловимы, но безупречно вежливы. Результат: по вышеуказанному телефону за 4 часа стандартного рабочего времени так никто и не ответил, мне тоже никто не перезвонил. Карты нет, несмотря на это обстоятельство перечисленная на нее часть зарплаты назад не вернулась и судьба ее неизвестна, зарплатный проект со Сбербанком начал доставлять неудобства уже не только мне, но и моему работодателю.
В связи с вышеизложенным (извините что так длинно получилось) у меня два вопроса:
1. Вы издеваетесь?
2. Что мне нужно сделать, куда пойти, кому написать и пр. для того, чтобы получить наконец свою зарплатную карту Visa Classic выпущенную на имя MARINA YAMELONSKAYA?
Заранее спасибо за быстрый и точный ответ.
Добрый день, уважаемая Марина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на сайте банка через форму обратной связи, чтобы сотрудники претензионной службы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Обязательно укажите в обращении Ваши ФИО, номер Вашей карты, Вашу дату рождения и всю ту же информацию, что и в данном вопросе.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью