Здравствуйте.
13 декабря я получил перевыпущенные карты пакета RSB Travel. Зайдя сегодня в интернет-банк я обнаружил, что 03.01.2014 с меня списана комиссия в размере −138,33 рубля за услугу страховой защиты по карте. Однако эту услугу я не подключал. Не по телефону ни в офисе банка. Обратившись в колл-центр я выяснил, что эта услуга была подключена 13 декабря (в день выдачи карты).
Таким образом получается, что сотрудники банка самовольно подключили не нужную мне платную услугу по страхованию. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть списанные по страховой программе деньги.
С уважением, Игорь.
Добрый день, igorrudi!
Сообщаю, что по Вашему комплекту Карт «RSB Travel Classic» страховая программа, действительно, была подключена 13.12.2013.
08.01.2013 эта программа была отключена (после Вашего обращения в справочно-информационный центр Банка).
По данной ситуации Банком будет проведена проверка работы сотрудников нашего Банка в части корректности подключения страховой программы. Сведения о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 70069.
В том случае если Вы не согласны со списанной платой, Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и составить соответствующее заявление с изложением всех подробностей по возникшей ситуации. Заявление будет рассмотрено Банком с учетом всех указанных фактов.
Дополнительно информирую Вас о том, что 13.12.2013 по Вашим Картам «AmEx Gold Credit Card_Cross-sale» и «RSB World MasterCard Cash Back Card» также были подключены страховые программы. Подробности по программе страхования Вы можете уточнять на нашем сайте.
Осуществление подключения/отключения страховых программ по Картам Банка «Русский Стандарт» возможно при обращении в справочно-информационный центр по телефону, который указан на обороте такой Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Звонок должен быть сделан с одного из номеров, указанных в анкете в качестве контактных телефонов.
Также подключение/отключение услуг возможно при личном обращении в Отделение Банка «Русский Стандарт» с паспортом гражданина РФ.
Управление дополнительными услугами также осуществляется в приложении «Мобильный банк» для устройств под управлением OS Android и iOS.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
24 сентябка 2024 года делал перевод, Тинькоф отменил перевод и заблокировал карту.в течении папы минут поступил зво... Читать полностью
Достаточно ли при выводе бонусов указать только номер счета вкладчика? Читать полностью
Сколько раз можно блокировать одновременно чат и линию связи? Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять опубликовали мой отзыв или нет? Про альфа банк Читать полностью
Спустя три дня уже и 3 пункт появился? В моем договоре страхования и в вашем ответе, где вы мне прописывали, что не... Читать полностью
при выводе бонусов просят только указать номер счета,про БИК банка и ИИН вкладчика не сказано указывать,нет такой г... Читать полностью
Добрый вечер, пришла смс об отказе принятия страховки жизни: "Мы не приняли страховые документы, так как по условия... Читать полностью
Доставка номер 9668917515296 Читать полностью
Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъявил к производству исполнительный лист, о взыскании в мою пользу де... Читать полностью
Открыл кредитную карту с беспроцентным периодом, пользоваался средствами в пределах установленного лимита, регулярн... Читать полностью