Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 13 декабря я получил перевыпущенные карты пакета RSB Travel. Зайдя сегодня в...

Здравствуйте.
13 декабря я получил перевыпущенные карты пакета RSB Travel. Зайдя сегодня в интернет-банк я обнаружил, что 03.01.2014 с меня списана комиссия в размере −138,33 рубля за услугу страховой защиты по карте. Однако эту услугу я не подключал. Не по телефону ни в офисе банка. Обратившись в колл-центр я выяснил, что эта услуга была подключена 13 декабря (в день выдачи карты).
Таким образом получается, что сотрудники банка самовольно подключили не нужную мне платную услугу по страхованию. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть списанные по страховой программе деньги.
С уважением, Игорь.

Добрый день, igorrudi!

Сообщаю, что по Вашему комплекту Карт «RSB Travel Classic» страховая программа, действительно, была подключена 13.12.2013.

08.01.2013 эта программа была отключена (после Вашего обращения в справочно-информационный центр Банка).

По данной ситуации Банком будет проведена проверка работы сотрудников нашего Банка в части корректности подключения страховой программы. Сведения о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 70069.

В том случае если Вы не согласны со списанной платой, Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и составить соответствующее заявление с изложением всех подробностей по возникшей ситуации. Заявление будет рассмотрено Банком с учетом всех указанных фактов.

Дополнительно информирую Вас о том, что 13.12.2013 по Вашим Картам «AmEx Gold Credit Card_Cross-sale» и «RSB World MasterCard Cash Back Card» также были подключены страховые программы. Подробности по программе страхования Вы можете уточнять на нашем сайте.

Осуществление подключения/отключения страховых программ по Картам Банка «Русский Стандарт» возможно при обращении в справочно-информационный центр по телефону, который указан на обороте такой Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Звонок должен быть сделан с одного из номеров, указанных в анкете в качестве контактных телефонов.

Также подключение/отключение услуг возможно при личном обращении в Отделение Банка «Русский Стандарт» с паспортом гражданина РФ.

Управление дополнительными услугами также осуществляется в приложении «Мобильный банк» для устройств под управлением OS Android и iOS.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк не хочет разблокировать карту, и просто каждый день переносят дату разблокировки.
Т-Банк

24 сентябка 2024 года делал перевод, Тинькоф отменил перевод и заблокировал карту.в течении папы минут поступил зво... Читать полностью

Можно вывести бонусы только по номеру счета вкладчика ?

Достаточно ли при выводе бонусов указать только номер счета вкладчика? Читать полностью

Как дозвониться до банка?
Совкомбанк

Сколько раз можно блокировать одновременно чат и линию связи? Читать полностью

Опубликован ли мой отзыв

Здравствуйте, не могу понять опубликовали мой отзыв или нет? Про альфа банк  Читать полностью

Ипотечное страхование жизни и здоровья
Совкомбанк

Спустя три дня уже и 3 пункт появился? В моем договоре страхования и в вашем ответе, где вы мне прописывали, что не... Читать полностью

27.09.2024 О банке
Бонусы,какой счет нужно указать,корреспондентский или счет получателя?

при выводе бонусов просят только указать номер счета,про БИК банка и ИИН вкладчика не сказано указывать,нет такой г... Читать полностью

Отказ о принятии страховки
Сбербанк

Добрый вечер, пришла смс об отказе принятия страховки жизни: "Мы не приняли страховые документы, так как по условия... Читать полностью

Когда наконец-то поменяется статус заказа и вернутся деньги???
Сбербанк

Доставка номер 9668917515296 Читать полностью

О взыскании д/с на основании представленного исполнительного листа
Совкомбанк

Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъявил к производству исполнительный лист, о взыскании в мою пользу де... Читать полностью

Прошу вернуть удержанные проценты по кредитной карте
Альфа-Банк

Открыл кредитную карту с беспроцентным периодом, пользоваался средствами в пределах установленного лимита, регулярн... Читать полностью