Здравствуйте Елизавета.
У меня было две дебетовые карты Visa Classic и Visa Momentum 12.06.2014 Я не смогла произвести вход в «Сбербанк-Онлайн». После ввода логина и пароля смс с кодом подтверждения входа на мой телефон не поступило.
13.06.2014 я оплачивала покупку через терминал в магазине в размере 4300руб и снимала в банкомате 5000рублей.
Около 23:00 я воспользовалась картой в продуктовом магазине возле дома, но оплата не прошла, продавец сказала, что наверное у них
Утром я стала дозваниваться на горячую линию и узнала, что денежные средства 7000руб c моей карты Visa Momentum переведены на карту Visa Classic и все средства 56020рублей переведены на Yandex деньги суммами 15049руб, 15049руб, 15049руб и 10873 руб эти суммы мне сообщили на горячей линии. Немедленно заблокировала карту Visa Classic в ОАО «Сбербанк России». Приехала в отделение Сбербанка № 7003/0805, я написала заявление о перевыпуске карты заявление, о спорных операциях у меня принимать сначала отказывались, ссылаясь, что все равно уже ничего не сделать и обращайтесь в Полицию. Но после звонка в Москву на горячую линию, прямо из отделения банка все таки приняли и завели под номером 002816-2014-083012. Больше никаких документов у меня не попросили, но сложилось впечатление, что таких как я приходит много, и особо не на что не надейтесь.
Последнее СМС оповещения от ОАО «Сбербанк России» я получала в 16:02, когда снимала наличные в банкомате. 13.06.2014 начиная с 16:02 13.06.2014 по 14.06.2014 я не получала смс-оповещения от ОАО «Сбербанк России» и не отправляла вышеперечисленные запросы на перевод денежных средств на Yandex деньги. Запрос детализации вызовов от ОАО «Вымпелком» показал наличие как исходящих смс на неизвестный мне номер, так и входящих смс с номера 900 в день списания денежных средств с моей карты. Телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк» всё это время находился при мне, в исправном состоянии, третьим лицам не передавался.
На протяжении всего периода пользования картой я использовала «Мобильный банк» лишь как смс-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по карте, и не совершала платежи, переводы и другие подобные операции с помощью мобильного телефона.
Скажите, пожалуйста, сроки озвученные сотрудниками ОАО «Сбербанк России» до 120 дней пугают. Я не нарушала правила использования электронной карты. Хотелось бы узнать, что я нарушила? И почему я должна отвечать за действия мошенников, если ОАО «Сбербанк России» оказывая финансовые услуги не гарантирует их безопасность?
Диана, здравствуйте!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Вы правильно сделали, что сразу оформили заявление в отделении банка и в правоохранительных органах. На сегодняшний день Ваше обращение находится в работе, поэтому рекомендую ожидать результатов рассмотрения. Вам были озвучены самые максимальные сроки, так как в случаях мошенничества требуется больше времени для проверки данных.
Банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меря безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Если Вами не были нарушены условия использования банковских карт, банк найдет возможность вернуть украденные деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью