Список вопросов
Ответ дан

Добрый день!!! Опишу ситуацию:12 июля 2014 г , при попытки войти в интернет- банк произошел...

25.07.2014 19:25
2

Добрый день!!! Опишу ситуацию:12 июля 2014 г, при попытки войти в интернет- банк произошел «Технический сбой», тут же позвонил сотрудник службы технической поддержки банка с официального номера тех. поддержки банка +74957480748. (что звонок был действительно с официального номера тех. поддержки подтвердили при проверке сотрудники ОУРа).
Сказали, что из-за ошибки у меня списалась сумма 149 000 и нужно аннулировать операцию, мы вам сейчас вышлем код вы введите и нажмите аннулировать. Я позвонила (исходящим звонком) на горячую линию банка и пояснила вышеизложенную ситуацию сотруднику центра, задав вопрос: Этот человек мошенник или сотрудник технической службы банка?
Сотрудник пояснила, что если вам звонят с этого номера, который вы сказали, то это официальный номер горячей линии технической службы банка по Москве и это сотрудник нашего банка. Я уточнила: т. е я могу безопасно с ним общаться? мне ответили утвердительно. Я спросила, что я могу следовать тем действиям, которые он просит совершить? Мне ответили, это ваше право, но если вам звонят с этого номера это наш сотрудник.
Я, убедившись, что разговариваю по заверению гор. Линии банка не с мошенником, произвела операцию аннулирования. Далее сотрудник тех. поддержки еще раз позвонил и попросил войти меня в интернет- банк, я отказалась, т. к не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк, а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. (И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
Утром 13.07.2014 около 10.30 я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 (триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе — «заблокирована». (Т. Е операции было 2)
Я позвонила на горячую линию банка 88002003203 и сообщила о ситуации, мне ответили, что это мошенничество. На мой вопрос: почему сотрудник сall — центра при моем обращении и описании ситуации сориентировала, что звонивший с номера это сотрудник тех. Поддержки и я могу безопасно с ним общаться, мне ответили: Я не знаю, почему она так сказала, сотрудники банка не звонят клиентам.
Я попросила заблокировать операции и отозвать их. (НА ЧТО ИМЕЮ ПРАВО ПО ЗАКОНУ о платежной системе, если клиент обращается в банк с заявлением отменить операцию не позднее одного дня с момента ее выполнения, банк обязан выполнить данное требование)) НО Мне ответили, что это невозможно, банк такую услугу не предоставляет (Т,Е для него закон ничего не значит)
Я уточнила, а если бы я сама проводя какую- либо операцию в банке совершила ошибку в реквизитах и отправила оплату, то вы бы тоже не осуществили возврат? Мне ответила, что да, это невозможно.
Я пояснила, что пока сумма заблокирована и вы знаете, что это хищение отмените перевод, но мне сказали, что таких полномочий у них нетЯ звонила в банк несколько раз 4—5 и общалась с разными сотрудниками и ни один из них не посоветовал даже заблокировать вход в интернет — банк или заблокировать карту в целях избегания последующих финансовых потерь. Уже общаясь в 4 или 5 раз я сама сказала: так вы мне хоть вход в интернет- банк заблокируйте, или ждете когда остальные деньги снимут? Мне ответили, хорошо, если вы хотите, то заблокируем. (Хотя, это первое что они должны были сделать)
Написав заявление в банке в воскресенье утром, надеясь, со слов оператора горячей линии, что по нему сразу же начнет работать служба безопасности, на деле казалось, что и на следующий день к концу рабочего дня служба безопасности ничего не знает…….
Интересный факт: получив платежные поручения, увидела, что обе операции по хищению денег были совершены лицами, имеющими карты и счета в банке Русский стандарт и переводы были произведены с моей карту на карты мошенников внутри одного банка. Я снова попросила зам. Управляющего банком отозвать операции согласно закону и принять у меня заявление на отзыв операции, но мне отказали, пояснив, что деньги списаны и возврат невозможен.
На мой вопрос представителю службы безопасности: почему на данный момент почти 17.00 никто не в курсе о ситуации, хотя заявление написано еще вчера и Почему сотрудники горячей линии некомпетентны и вводят в заблуждение клиента, благодаря чему были похищены мои денежные средства, мне не ответили.
Положив все денежные средства на карту данного банка я осталась без денег.
А то что:
1. Я выполнила операцию аннулирования с разрешения некомпетентного сотрудника банка.
2. Мне звонили, с ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ БАНКА
3. Мошенники как то узнали мой логин и пароль
4. При этом экспертиза моего компьютера показала, что на нем не было шпионских программ, что изначально пытались сотрудники банка мне предъявить.
5. И на мое неоднократное требование в соответствии с законом отозвать операцию в течение дня сотрудники отказались выполнять.
6. Существует закон о презумпции невиновности клиента банка, а банк меня обвиняет.
Банк мне отказал в возвращении похищенных средств, на основании того, что мне присылались смс- оповещения!!!! Т. е по их мнению я сама во всем виновата.
Что делать, чтобы банк согласно закону вернул деньги?

Добрый день, kisa1706!

Уверяю Вас, что данная ситуация не останется без должного внимания!

Для возможности прокомментировать описанную Вами ситуацию, прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») данные, которые позволят идентифицировать Вас, как Клиента Банка (ФИО полностью, номер договора, дату рождения).

Заранее благодарю за понимание и содействие!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью