Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка очень давно, на данный момент у меня в наличии 4 карты. Всегда оплачивала платежи вовремя и просрочек никогда небыло, но после Нового года у меня снизилась зарплата почти в половину, минимальные платежи старалась вносить полностью,денег не хватает даже с родработкой.В июне посрочила платежи и тут началось <доставание звонками>. Сначала позвонила некая Анна Станиславовнас номера 9122552052 , затем с другого номера звонила,разговаривала вежливо и сказала что до 21 июля какие конкретно суммы мне нужно оплатить и после этого она со мной свяжется и подскажет как нужно правильно заполнить заявление на реструктуризацию чтобы мне не отказали. После нее позвонила еще девушка представилась как Юлия Александровна,тоже предупредила об оплате. Два платежа я внесла по датам как и требовалось, следующие два я должна была внести через несколько дней и тут мне приходит смс с номера +79126353997 с текстом < 20 июля дата расторжения договора. В случае не оплаты банк фиксиует отказ(ст.177 УК РФ), формируется выезд>. Набрала этот номер он естественно не доступен. Сразу же в этот день позвонил молодой человек представился как Филатов, к сожалению имя не помню, и велел мне немедленно идти оплачивать платежи.Когда я ему сказала чтомне уже звонили и определили даты внесения платежей, что после внесения еще двух платежей мне позвонят и скажут как писать заявление на реструктуризацию,он ответил что меня не правильно информировали, и заявление надо было писать сразу на следующий день после оплаты, что меня ввели в заблуждение, а вот его информация достоверная. На мое замечание о данном смс он мне ответил что из банка мне не могли прислать такое смс, и что чуть ли не я сама себе его написала и отправила. После оплаты в этот же день мы с ним связались и этот Филатов сказал что мои договора сняты с просроков и следующая оплата теперь должна поступить в августе. Но не тут то было, еще через дня четыре позвонила девушка с номера 92550840016 и начала меня отчитывать что я такая секая оплачиваю не вовремя платежи и вообще что я в июле не оплатила ни одного платежа и <постоянно> на просроке что меня уже обвиняют по статье 159 в мошенничестве, и чтоб я немедленно взяла кредит в другом банке и оплатила платежи в размере 20000 тыс руб.или шла занимала деньги у людей, что у меня просрок якобы составляет 5 дней и ко мне собирается мобильная группа во главе с участковым, и что она оформляет отказ мой от оплаты. Яей ответила что я и так заняла деньги у людей чтоб оплатить платежи,что в течении одного дня я не найду такую сумму, хотя я не отказываюсь платить, и вообще что кроме суда меня никто не имеет права обвинять по статьеи мне пришли из банка выписки по счетам, там указано что следующие платежи должны поступить в августе. Но похоже она даже не желала меня слушать.Я вообще не могу понять работу ваших сотрудников, настолько они не корректны в своей работе один звонит говорит одно, второй говорит совсем другое,такое впечатление что они все с разных планет и у каждого свои данные, да еще и врут, сами же предлагают свою помощь и не выполняют свои обещания, угрожают статьями, хотя сами юридически безграмотны, и не знают что только суд может обвинить человека. А как на счет мобильной бригады с участковым? У меня что деньги появятся от того что они ко мне приедут? Складывается впечатление что они работают по принцыпу чем больше < разведут> людей,тем больше премия? Одну жалобу на работу сотрудников вашего банка я написала в ЦБ России, напишу еще одну, если они имеют право так разговаривать с нами то кто дал им это право.
Добрый день, Marmozina!
Оомечу, что ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках предыдущего вопроса по адресу http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6938153.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью