Добрый день! 20 марта 2015 я приобрел некий бытовой прибор с оформлением кредита на цели его приобретения (цель указана в заявлении на кредит, кредитный продукт Ваш выбор 21) в Вашем банке. Спустя 5 дней (25.03.2015) я прибор вернул, договор купли-продажи прибора аннулирован 25.03.2015. В связи с чем представительница Вашего банка, у которой ранее была оформлена заявка на кредит, приняла у меня заявление об отказе от кредита и заверила меня в том, что кредит будет закрыт и что этот момент можно будет уточнить по телефону 8-800-200-6-200. Мною также было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Сургутского офиса банка Русский стандарт заявление об отказе от кредита в связи с аннулированием договора купли-продажи прибора, с целью приобретения которого и был оформлен указанный кредит. Заказное письмо получено сотрудниками Вашего офиса в Сургуте 09.04.2015. На горячей линии все это время мне не могут дать конкретного ответа в каком состоянии сейчас моя кредитная линия. Несколько раз уже якобы направляли какие-то непонятные для меня запросы, срок ответа по которым 3 рабочих дня. Я неоднократно дожидался ответа и он звучал так — запрос не обработан и дальше следовало предложение от операторов горячей линии о направлении очередного запроса и новом ожидании 3-х рабочих дней. Телефон сургутского офиса сотрудники горячей линии предоставить отказываются, ссылаясь на то, что у них нет такой информации!!! — это что у Вас, коммерческая тайна?! До ближайшего офиса банка от меня 700 км!!! Я по объективным причинам не могу явится туда лично, а от операторов горячей линии слышу лишь заученные фразы о непонятно кому и о чем отправляемых запросах или о том, что они «не видят» информацию о моем кредите. Это как так? А для чего они там вообще тогда сидят и что это за горячая линия такая, на которой никто не знает даже телефонов собственных офисов и ни за что не отвечает?! Через 2 дня (23.04.2015) у меня по графику первый платеж по кредиту, который должен быть уже давно закрыт, судя по уверениям продавца, которому я вернул товар, а я до сих про не могу убедится что кредит закрыт или будет закрыт до первого платежа. Или вы специально тянете время чтоб потом побольше содрать процентов?! А может еще и на просрочку выведете?! В случае отсутствия адекватного ответа на мое обращение оставляю за собой право обратиться в полицию и прокуратуру для проверки действий банка!!!
Добрый день, tesha_deg!
Понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией.
Позвольте Вас успокоить, решение вопроса находится на контроле Банка. В настоящее время Банк предпринимаются необходимые действия по закрытию договора. При этом от Вас не требуется никаких дополнительных действий. О результатах я уведомлю Вас дополнительно.
Отдельно хочу отметить, что сотрудники Отделений Банка не осуществляют консультаций по телефону в силу служебных обязанностей.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью