Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 20 марта 2015 я приобрел некий бытовой прибор с оформлением кредита на цели его...

21.04.2015 13:25
0

Добрый день! 20 марта 2015 я приобрел некий бытовой прибор с оформлением кредита на цели его приобретения (цель указана в заявлении на кредит, кредитный продукт Ваш выбор 21) в Вашем банке. Спустя 5 дней (25.03.2015) я прибор вернул, договор купли-продажи прибора аннулирован 25.03.2015. В связи с чем представительница Вашего банка, у которой ранее была оформлена заявка на кредит, приняла у меня заявление об отказе от кредита и заверила меня в том, что кредит будет закрыт и что этот момент можно будет уточнить по телефону 8-800-200-6-200. Мною также было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Сургутского офиса банка Русский стандарт заявление об отказе от кредита в связи с аннулированием договора купли-продажи прибора, с целью приобретения которого и был оформлен указанный кредит. Заказное письмо получено сотрудниками Вашего офиса в Сургуте 09.04.2015. На горячей линии все это время мне не могут дать конкретного ответа в каком состоянии сейчас моя кредитная линия. Несколько раз уже якобы направляли какие-то непонятные для меня запросы, срок ответа по которым 3 рабочих дня. Я неоднократно дожидался ответа и он звучал так — запрос не обработан и дальше следовало предложение от операторов горячей линии о направлении очередного запроса и новом ожидании 3-х рабочих дней. Телефон сургутского офиса сотрудники горячей линии предоставить отказываются, ссылаясь на то, что у них нет такой информации!!! — это что у Вас, коммерческая тайна?! До ближайшего офиса банка от меня 700 км!!! Я по объективным причинам не могу явится туда лично, а от операторов горячей линии слышу лишь заученные фразы о непонятно кому и о чем отправляемых запросах или о том, что они «не видят» информацию о моем кредите. Это как так? А для чего они там вообще тогда сидят и что это за горячая линия такая, на которой никто не знает даже телефонов собственных офисов и ни за что не отвечает?! Через 2 дня (23.04.2015) у меня по графику первый платеж по кредиту, который должен быть уже давно закрыт, судя по уверениям продавца, которому я вернул товар, а я до сих про не могу убедится что кредит закрыт или будет закрыт до первого платежа. Или вы специально тянете время чтоб потом побольше содрать процентов?! А может еще и на просрочку выведете?! В случае отсутствия адекватного ответа на мое обращение оставляю за собой право обратиться в полицию и прокуратуру для проверки действий банка!!!

Добрый день, tesha_deg!

Понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией.

 

Позвольте Вас успокоить, решение вопроса находится на контроле Банка. В настоящее время Банк предпринимаются необходимые действия по закрытию договора. При этом от Вас не требуется никаких дополнительных действий. О результатах я уведомлю Вас дополнительно.

 

Отдельно хочу отметить, что сотрудники Отделений Банка не осуществляют консультаций по телефону в силу служебных обязанностей.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте почему

Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью

Навязанная кредитная карта Т-банка
Т-Банк

При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью

Можно ли заменить уведомление о начале строительства градостроительным планом?

Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью

Банк списал комиссию за перевод, хотя при переводе в графе Комиссия стоял 0
Альфа-Банк

Здравствуйте! Удалось найти решение?  Читать полностью

Взымают комиссию!!!
Альфа-Банк

Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью

Списание с карт без подтверждения

Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью

АТБ списал все деньги с евро счета.

Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью

Проверка отзыва оставленного на Банки.ру

Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью

Не принимают отзыв об Альфа-банке

Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц!  Читать полностью

Не отображается Кэшбэк у партнеров
Т-Банк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью