Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Сложилась затруднительная ситуация с финансами, не могу оплачивать в полном объеме...

21.04.2015 14:51
1

Здравствуйте! Сложилась затруднительная ситуация с финансами, не могу оплачивать в полном объеме карты, обратилась в банк, пока тишина. Но отдел досудебного взыскания долбит всё окружение ежедневно — на прежнее место работы, коллегам и родственникам. Причем, обзванивают коллег моей мамы и моих на личные мобильные телефоны, сообщают, что она взяла кредит и не платит и оставила эти номера для контактов… в разговорах со мной и мамой применяют слова «оборзела», вместе тратили деньги и будете отдавать вместе, приедем домой и на места работы, дают личностные характеристики, заключения о профессиональной деятельности. Рассылают смс о сумме задолженности и необходимой суммой для платежа и номера договоров. Звонки начали поступать даже после 22 часов!!! Разговоры записываю на диктофон, выписки о входящих звонках и тексты смс также имеются. Предлагала сотрудникам обратиться в суд, если они так уверены в правоте, но говорят суда не будет и продадут долг коллекторам… Я нарушаю один пункт договора, а Банк??? Так ли Банк чист на совесть, что не хочет обращаться в суд!!! Готовлю с юристом жалобы и обращения во ВСЕ инстанции… какой возможен диалог, если только давят на обязательства… только отдай любой ценой! Сотрудникам банка известно о собственных умышленных нарушениях, но это не останавливает их, наедятся на юридическую безграммотность…

Добрый день, MalvinaRus!

Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация, при которой возможны пропуски платежей по Договорам

Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.

В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Тарифами, действующими по карте.

Вопрос об изменении условий погашения имеющихся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае обращения в Банк с письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка.

Отмечу, что в настоящее время заявлений от Вашего имени в Банк по вопросу реструктуризации не поступало.

Обращаю Ваше внимание, что информация о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки была предоставлена в рамках Вашего более раннего обращения.

Также замечу, что в настоящее время Банк готов рассмотреть возможность предоставления консолидированной реструктуризации. В текущей ситуации могут быть предложены следующие варианты:

Процентная ставка 36%, 32% и 28% годовых, в зависимости от суммы первоначального взноса от 20 000,00 рублей, от 25 000,00 рублей и от 30 000,00 рублей соответственно.

Для получения подробной информации необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности является правом, а не обязанностью Банка.

К сожалению, на данный момент, оформление услуги «Платежные каникулы» невозможно.

Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.

При неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры предусмотренные договором, и не противоречащие законодательству.

Также Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, причастных к описанным Вами событиям.

Для проведения проверки прошу уточнить следующие данные:

— номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки;

— даты и время поступления звонков/ личного визита;

— адреса, на которые осуществлялись визиты;

— ФИО сотрудников (по возможности);

— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Направить данные

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Одобрили кредит, но деньги не выдают
Совкомбанк

18.11 подал заявку через 3 дня одобрили, в прилож подписал доки электронно. Зачислили деньги. Поехал в офис с докум... Читать полностью

Списали деньги!!!!!!
Совкомбанк

Здравствуйте есть карта ХКБ, пользуюсь редко, перевёл денежные средства 645 р. Совком банк их сразу списал, непонят... Читать полностью

Здравствуйте почему

Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью

Навязанная кредитная карта Т-банка
Т-Банк

При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью

Можно ли заменить уведомление о начале строительства градостроительным планом?

Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью

Банк списал комиссию за перевод, хотя при переводе в графе Комиссия стоял 0
Альфа-Банк

Здравствуйте! Удалось найти решение?  Читать полностью

Взымают комиссию!!!
Альфа-Банк

Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью

Списание с карт без подтверждения

Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью

АТБ списал все деньги с евро счета.

Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью

Проверка отзыва оставленного на Банки.ру

Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью