Здравствуйте! Сложилась затруднительная ситуация с финансами, не могу оплачивать в полном объеме карты, обратилась в банк, пока тишина. Но отдел досудебного взыскания долбит всё окружение ежедневно — на прежнее место работы, коллегам и родственникам. Причем, обзванивают коллег моей мамы и моих на личные мобильные телефоны, сообщают, что она взяла кредит и не платит и оставила эти номера для контактов… в разговорах со мной и мамой применяют слова «оборзела», вместе тратили деньги и будете отдавать вместе, приедем домой и на места работы, дают личностные характеристики, заключения о профессиональной деятельности. Рассылают смс о сумме задолженности и необходимой суммой для платежа и номера договоров. Звонки начали поступать даже после 22 часов!!! Разговоры записываю на диктофон, выписки о входящих звонках и тексты смс также имеются. Предлагала сотрудникам обратиться в суд, если они так уверены в правоте, но говорят суда не будет и продадут долг коллекторам… Я нарушаю один пункт договора, а Банк??? Так ли Банк чист на совесть, что не хочет обращаться в суд!!! Готовлю с юристом жалобы и обращения во ВСЕ инстанции… какой возможен диалог, если только давят на обязательства… только отдай любой ценой! Сотрудникам банка известно о собственных умышленных нарушениях, но это не останавливает их, наедятся на юридическую безграммотность…
Добрый день, MalvinaRus!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация, при которой возможны пропуски платежей по Договорам
Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Тарифами, действующими по карте.
Вопрос об изменении условий погашения имеющихся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае обращения в Банк с письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка.
Отмечу, что в настоящее время заявлений от Вашего имени в Банк по вопросу реструктуризации не поступало.
Обращаю Ваше внимание, что информация о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки была предоставлена в рамках Вашего более раннего обращения.
Также замечу, что в настоящее время Банк готов рассмотреть возможность предоставления консолидированной реструктуризации. В текущей ситуации могут быть предложены следующие варианты:
Процентная ставка 36%, 32% и 28% годовых, в зависимости от суммы первоначального взноса от 20 000,00 рублей, от 25 000,00 рублей и от 30 000,00 рублей соответственно.
Для получения подробной информации необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности является правом, а не обязанностью Банка.
К сожалению, на данный момент, оформление услуги «Платежные каникулы» невозможно.
Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.
При неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры предусмотренные договором, и не противоречащие законодательству.
Также Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, причастных к описанным Вами событиям.
Для проведения проверки прошу уточнить следующие данные:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки;
— даты и время поступления звонков/ личного визита;
— адреса, на которые осуществлялись визиты;
— ФИО сотрудников (по возможности);
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Направить данные
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
18.11 подал заявку через 3 дня одобрили, в прилож подписал доки электронно. Зачислили деньги. Поехал в офис с докум... Читать полностью
Здравствуйте есть карта ХКБ, пользуюсь редко, перевёл денежные средства 645 р. Совком банк их сразу списал, непонят... Читать полностью
Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью
При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью