Добрый день,
У меня тоже проблема сегодня с взносом наличных через банкомат в отделении Речной, Москва. Банкомат взял деньги и сообщил о технических проблемах с зачислением на счет. Никакой помощи! Управляющая якобы на совещании, работает из 8-ми столов только два. Кассы нет. Зам. управляющего Филимонова Любовь вместо извинений и предложений о помощи предложила занять электронную общую очередь. Пришлось звонить в call-центр и общаться с бездушной девушкой по ее шаблону, и тоже ни извинений от банка ни слов сочувствия в этой ситуации…номер моего заявления РС-8376.
Являюсь клиентом банка с 2006 года. Если мне никто не позвонит и не сообщит о ходе расследования в течении 2-х дней, буду наверное с таким банком расставаться. Как названивать и предлагать еженедельно новые карточные и страховые продукты это нормально, а помочь своему клиенту — зачем?
Также я смотрю на этом сайте уже был вопрос про «зажатые» банкоматом деньги и ответа я не увидел. Почему? Что трудно отписать слова извинения?
Удивительно, что такие вопросы можно задавать только здесь, а не на сайте банка. Никакой обратной связи, ни сообщения председателю правления на сайте банка нет, плохо. «Глухой» call-центр раздражает.
Добрый день, Александр!
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Мне искренне жаль, что в процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с такого рода сложностями.
Однако прошу отнестись с пониманием, что банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации.
Со своей стороны могу отметить, что срок рассмотрения заявлений о нештатных ситуациях составляет 7 рабочих дней.
Ваше заявление о нештатной ситуации было зарегистрировано Банком 22.04.2015 г. и в настоящее время находится в работе.
Я направил информацию коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего обращения. О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала.
Позвольте отметить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! На основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 185471.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью
При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью