Имела несчастье воспользоваться так называемой беспроцентной рассрочкой 0-0-24, которую так широко транслирует магазин М-видео. Один из банков, обеспечивающих это предложение — Банк Русский Стандарт. На данный момент я выполнила свои обязательства по договору, который, при детальном рассмотрении и не является таковым, а является лишь заявлением со стороны заемщика, в котором заемщик согласен на все действия Банка, прямо нарушающие права гражданина РФ и законы. Тем не менее, банк не отстает от меня, требует платить до тех пор, пока не настанет дата завершения графика платежей, объясняет это оплатой штрафов, которые плодятся как на дрожжах и прочих комиссий. Данные, которые выдает банк в своем операционном офисе не сходятся с данными в документах, а также с данными отдела сбора просроченной задолженности. Более того, даже в выписках, выданных с разницей в месяц, порядок зачисления одного и того же платежа отличается. Банк в одностороннем порядке меняет условия, требует к доплате суммы, происхождение которых непонятно, комментарии на этот счет тоже очень обтекаемые. Я не бегаю от банка, я сама приходила в офис, звонила, объясняла, банк разбираться в ситуации не хочет. А как же законы РФ — о досрочном исполнении обязательств по договору, об ответственности за информацию, которую несет банк, как поставщик услуг, чтобы потребители пользовались его услугами? ведь по закону, если банк позиционирует свой продукт как рассрочку платежа на 24 месяца без процент и переплат, то должен этому соответствовать, а если нет, то такой договор считается ничтожным, не имеющим силы. а как на счет очень мелкого шрифта, который без лупы не разберешь? почему банк дает кредит только при подписании страхового договора? это также нарушает закон — о защите прав потребителей. Сегодня пришла смс, что банк вправе потребовать досрочного исполнения обязательств. Как банк будет это делать? и о каком досрочном исполнении обязательств речь, если я уже выплатила сумму кредита?
Добрый день, Natasha_A!
Мне бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось негативное впечатление о Банке, поэтому считаю нужным предоставить небольшой комментарий по Вашему вопросу.
В первую очередь замечу, что наш Банк действует строго в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с заключенными Условиями по договорам с Клиентами. Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
Для того, чтобы мы имели возможность оперативно проверить предоставленную Вами информацию, прошу Вас личным сообщением на данном портале предоставить данные, которые позволят Вас идентифицировать (ФИО полностью, номер договора, дату рождения).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
18.11 подал заявку через 3 дня одобрили, в прилож подписал доки электронно. Зачислили деньги. Поехал в офис с докум... Читать полностью
Здравствуйте есть карта ХКБ, пользуюсь редко, перевёл денежные средства 645 р. Совком банк их сразу списал, непонят... Читать полностью
Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью
При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью