Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Прошу разобраться в создавшейся ситуации. В январе 2013г. мной был оформлен вклад...

27.04.2015 23:06
0

Здравствуйте. Прошу разобраться в создавшейся ситуации.
В январе 2013 г. мной был оформлен вклад. Через несколько дней после этого мне предложили получить пластиковые карты «Банк в кармане Gold» и «Банк в кармане Platinum». Сотрудница банка уверила, что если я не активирую карты, то не смогу ими воспользоваться, но и платить мне ничего не придется. Карты я забрал с мыслью, что вдруг пригодятся в будущем. Карты я не активировал, пин-код не получал и соответственно ни как их не использовал.
В апреле 2014 г. я закрыл предыдущий вклад и открыл новый. Банк не предъявлял ко мне никаких требований по оплате. Первые СМС о задолженности за карты пришли 14.02.2015 г. — через два года после получения карт.
На следующий день — 15.02.2015 г. я обратился в офис Банка, где написал заявление с просьбой о не взимании с меня оплаты за услуги которые я не получал и стал ждать Решения. Тут же в офисе я сдал обе карты.
11.03.2015 г. я получил сообщение: «… по результатам рассмотрения Вашего заявления … Банком принято положительное решение».
Неприятный сюрприз меня ожидал 29.03.15 когда я подал заявку на закрытие вклада — подошёл срок. В офисе Банка сообщили, что у меня имеется задолженность за карту «Банк в кармане Platinum», а положительное решение было принято только по карте «Банк в кармане Gold».
19.04.15 г. я получил следующее сообщение: «Задолженность по Договору составляет 9896.74 rur. Инициируется процедура судебного взыскания». Я в этот же день позвонил в Банк и мне сказали, что мое обращение находится на рассмотрении.
26.04.15 пришло СМС-сообщение, что «Банк Русский Стандарт готов реструктуризировать долг». Перезвонив в Банк я поинтересовался о какой реструктуризации идет речь, когда я просил принять решение не о реструктуризации, а об отмене требования с меня оплаты услуг которых я не получал. Узнал, что решение по моему заявлению еще не принято, но сообщение о реструктуризации мне действительно направлялось. Предложили перезвонить через несколько дней.
Сегодня — 27.04.15 г. я получил очередное сообщение: «Банк Русский Стандарт требует оплатить задолженность».
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и сообщить мне о принятом решении, т. к. на сегодняшний день вопросов больше, чем ответов.
С уважением,
Dokn.

Добрый день, Dokn!

Благодарю Вас за обращение.

 

Позвольте пояснить, что плата за годовое обслуживание списывалась согласно Тарифным планам по Картам «Банк в кармане Gold» и «Банк в кармане Platinum».

 

Также обращаю Ваше внимание, что заявление от 15.02.2015 с просьбой отменить начисленные платы находится на рассмотрении. При этом по Карте «Банк в кармане Gold», действительно, было принято положительное решения и денежные средства возращены на Счет. Решение по Карте «Банк в кармане Platinum» в настоящее время не принято. Я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс рассмотрения заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно.

 

Дополнительно на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка. Её результаты Вы сможете уточнить самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 186939.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пропал накопительный счет и деньги вместе с ним
ВТБ

Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью

Удалите счета в бизнесе, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
Альфа-Банк

Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью

Удалите счета в бизнесе, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
ВТБ

Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью

Удалите счета в сбер бизнесе, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
Сбербанк

Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью

Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.
Т-Банк

Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю.  Читать полностью

Как вернуть проценты после закрытия договора?
Альфа-Банк

Здравствуйте, я Аванесян Борис Владимирович в 25.11.2020г.Оформил в ООО Альфастраховании-ЖИЗНЬ договор страхования... Читать полностью

проблема с авторизации в онлайн сервисах Бизнеса Альфа
Альфа-Банк

Уже 3 месяца как открыт счёт, пароль изначально не пришёл, неоднократно оставлял обращения, чтобы прислали временны... Читать полностью

Приставы сняли деньги
Сбербанк

Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью

Приставы сняли деньги
Сбербанк

Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью

как отменить заявки в банки на кредит.

Доброго времени, подскажите как отменить заявку на кредит в разные банки, подавал через данный сайт (Банки.ру) , из... Читать полностью