Здравствуйте. Прошу разобраться в создавшейся ситуации.
В январе 2013 г. мной был оформлен вклад. Через несколько дней после этого мне предложили получить пластиковые карты «Банк в кармане Gold» и «Банк в кармане Platinum». Сотрудница банка уверила, что если я не активирую карты, то не смогу ими воспользоваться, но и платить мне ничего не придется. Карты я забрал с мыслью, что вдруг пригодятся в будущем. Карты я не активировал,
В апреле 2014 г. я закрыл предыдущий вклад и открыл новый. Банк не предъявлял ко мне никаких требований по оплате. Первые СМС о задолженности за карты пришли 14.02.2015 г. — через два года после получения карт.
На следующий день — 15.02.2015 г. я обратился в офис Банка, где написал заявление с просьбой о не взимании с меня оплаты за услуги которые я не получал и стал ждать Решения. Тут же в офисе я сдал обе карты.
11.03.2015 г. я получил сообщение: «… по результатам рассмотрения Вашего заявления … Банком принято положительное решение».
Неприятный сюрприз меня ожидал 29.03.15 когда я подал заявку на закрытие вклада — подошёл срок. В офисе Банка сообщили, что у меня имеется задолженность за карту «Банк в кармане Platinum», а положительное решение было принято только по карте «Банк в кармане Gold».
19.04.15 г. я получил следующее сообщение: «Задолженность по Договору составляет 9896.74 rur. Инициируется процедура судебного взыскания». Я в этот же день позвонил в Банк и мне сказали, что мое обращение находится на рассмотрении.
26.04.15 пришло СМС-сообщение, что «Банк Русский Стандарт готов реструктуризировать долг». Перезвонив в Банк я поинтересовался о какой реструктуризации идет речь, когда я просил принять решение не о реструктуризации, а об отмене требования с меня оплаты услуг которых я не получал. Узнал, что решение по моему заявлению еще не принято, но сообщение о реструктуризации мне действительно направлялось. Предложили перезвонить через несколько дней.
Сегодня — 27.04.15 г. я получил очередное сообщение: «Банк Русский Стандарт требует оплатить задолженность».
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и сообщить мне о принятом решении, т. к. на сегодняшний день вопросов больше, чем ответов.
С уважением,
Dokn.
Добрый день, Dokn!
Благодарю Вас за обращение.
Позвольте пояснить, что плата за годовое обслуживание списывалась согласно Тарифным планам по Картам «Банк в кармане Gold» и «Банк в кармане Platinum».
Также обращаю Ваше внимание, что заявление от 15.02.2015 с просьбой отменить начисленные платы находится на рассмотрении. При этом по Карте «Банк в кармане Gold», действительно, было принято положительное решения и денежные средства возращены на Счет. Решение по Карте «Банк в кармане Platinum» в настоящее время не принято. Я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс рассмотрения заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно.
Дополнительно на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка. Её результаты Вы сможете уточнить самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 186939.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью