Я являюсь клиентом Сетелем банка с 25.10.2014, в связи с приобретением автомобиля в кредит. С момента заключения договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства мной не было совершено ни одного нарушения, оплата кредита всегда происходила в срок. В начале сентября 2016 года я посетил офис Сетелем банка, расположенный по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 85 и сообщил сотруднице банка,что у меня изменился номер мобильного телефона. Я попросил ее внести телефон в базу и при необходимости связываться со мной по данному номеру. 24.10.2016 мной был пролонгирован договор кредитования КАСКО, и в этот же день я принес копию договора страхования в вышеуказанный офис банка, действуя в соответствии с договором, а именно с пунктом 12, в соответствии с которым я обязан предоставить копию документа подтверждающего заключение или поддержание договора страхования КАСКО. Сотрудницы банка поблагодарили меня за предоставление документов. Я повторно сообщил, что сменил номер телефона, после чего покинул офис банка, посчитав, что выполнил возложенные на меня обязанности в соответствие с договором. В 2015 году при оформлении договора страхования КАСКО я действовал аналогичным образом и никаких неблагоприятных последствий не возникало. 10 января 2017 г. моему брату поступил звонок от сотрудников Сетелем банка, почему именно ему я не знаю, в ходе звонка сотрудник банка сообщил, что мне необходимо связаться с банком по телефону горячей линии. Брат предложил предоставить мой номер телефона для связи,но сотрудник отказался от предложения и сообщил,что мне самостоятельно необходимо позвонить в банк. Получив указанную информацию от своего брата, я на протяжении всего дня звонил на телефон горячей линии Сетелем банка,но дозвониться я так и не смог. Я также позвонил в Тульский офис банка, который указывал выше, где мне пояснили,что занимаются «внутренними делами» банка и с какой целью мне звонили московские представители банка им не известно. На следующий день моему брату осуществлен повторный звонок от сотрудника Сетелем-банка, звали сотрудника по имени — Борис, он уточнил у брата почему я не позвонил в банк. Брат сообщил,что я звонил на протяжении всего дня,но так и не смог дозвониться,тогда Борис уточнил мой номер телефона и лично связался со мной (из всех сотрудников банка с кем мне довелось общаться в этой ситуации он действовал наиболее профессионально, корректно и достойно). От Бориса мне стало известно, что у меня имеется просрочка платежа, на меня наложены штрафные санкции в связи с не предоставлением документов по оформлению страхования КАСКО, в размере 10 000 рублей, с моего счета было списано 7960 рублей и мне необходимо оплатить еще 2040 рублей. Я был очень удивлен и пояснил сотруднику, что 24.10.2016 предоставлял документы в Тульский офис банка. Борис сообщил, что мне необходимо через сайт отправить фото договора страхования КАСКО и написать претензию по поводу наложения штрафных санкций, что мной было сделано самостоятельно 13 января 2017 г., ранее я сделать этого не имел возможности. 12 января 2017 г. я посетил Тульский офис банка и сообщил о сложившейся ситуации сотруднице банка, которая была удивлена, что документы были не направлены, взяла у меня копию договора страхования и направила ее в головной офис банка. Также сотрудница предложила указать в претензии, что якобы я предоставлял копию договора страхования в ЛАУРА — Тула, где мной был приобретен автомобиль. Я удивился этому предложению и не стал этого делать, взяв бланк претензии я покинул офис банка. 13 января 2017 г. самостоятельно отправил копию договора страхования и претензию. Примерно в 17 часов со мной связалась сотрудница банка, контактных данных я не запомнил, и потребовала оплатить 2040 рублей, я объяснил ей сложившуюся ситуацию, она сообщила, что не верит моим словам и мне необходимо посетить Тульский офис банка и найти подтверждающую информацию о предоставлении документов в офис банка 24.10.2016. Я пояснил, что сотрудница банка предлагала мне исказить обстоятельства произошедшего и поэтому они, я уверен, не будут признавать свои недоработки в ненаправлении предоставленных мной документов. Сотрудница сообщила, что денежные средства мне никто не вернет. Я сообщил, что буду вынужден обратиться в суд, так как с моей стороны условия договора были выполнены в полном объеме. Сотрудница банка сообщила, что я могу обращаться куда угодно и прекратила разговор. Примерно через полчаса со мной вновь связалась сотрудница банка,но уже другая, и сообщила, что я имею право обратиться в суд, но до этого я обязан оплатить 2040 рублей. Сегодня — 14 января 2017 г. в 09 часов 20 минут мне позвонил сотрудник Сетелем банка — Антон, который сообщил, что мне необходимо оплатить недостающую сумму штрафа. Затем на продолжении всего дня мне поступали звонки с различных телефонов, но при соединении, со мной никто не общался. Уважаемый Сетелем банк, считаю что моей вины в сложившейся ситуации нет, я добросовестно выполнял условия договора и не допустил никаких нарушений, хотел бы и в дальнейшем пользоваться услугами вашей организации, но сложившаяся ситуация оставляет крайне негативный след на репутации банка в моих глазах. Прошу снять с меня штрафные санкции и вернуть денежные средства списанные с моего лицевого счета, а также восстановить мою кредитную историю. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд (чего бы мне очень не хотелось) для восстановления своих прав. С уважением, Виктор Геннадьевич.
Уважаемый Виктор Геннадьевич!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению»), залог обеспечивает требования Кредитора, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту их удовлетворения, в частности проценты, неустойку, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Кредитора на содержание автотранспортного средства и связанных с обращением взыскания на автотранспортное средство и его реализацией расходов. В случае, если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию.
В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.
07.12.2016 года, Банком был начислен штраф в размере 10 000 руб. за несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе.
На основании Вашего обращения Банком было проведено расследование, по результатам которого принято решение об отмене штрафа, а также Банком направлен запрос на корректировку кредитной истории.
Отвечая на Ваш вопрос об изменении мобильного номера телефона, сообщаем о необходимости написания заявления на изменение персональных данных. Для написания заявления Вы можете обратиться по адресам, указанным на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе «Зоны обслуживания».
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Позвольте пожелать здоровья Вам и Вашим близким. Желаем Вам прекрасного настроения!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Там просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добрый день брал автомобиль через аймани банк выплотьл прислали письмо о закрытие кредита 5 лет назад ,а не давно з... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди дел... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью