В ноябре 2015 г. заключили ипотечный договор на сумму 3,6 млн. руб., с процентной ставкой 14%, ежемесячный платеж составлял 43079,37 руб. В мае 2017 г. — спустя 18 месяцев с момента подписания договора мы обратились в банк для досрочного частичного погашения кредита, чтобы далее снизить объём ежемесячных платежей, но системой была выявлена ошибка в графике платежей, а именно: При заключении договора ипотечный менеджер сформировал график с удобной для нас суммой ежемесячного платежа, но не довел до сведения, что остается еще некая сумма, которая не «гасится» за весь платежный период, а «уходит» в последний платеж, хотя еще до составления заявки на выдачу ипотечного кредита и подписания договора, мы неоднократно обращались к кредитному менеджеру за расчетом по ипотечному кредиту, чтобы подобрать более удобный способ «погашения». Таким образом на данный момент в графике платежей ежемесячный платеж составляет 43079,37 руб. , а последний платеж составляет 3308963,94 руб. Из этого следует, что график платежей является не равномерным, а в случае досрочного частичного погашения (со слов работников банка) в нем и вовсе увеличивается размер ежемесячного платежа, что для нас является не приемлемым. В договоре указан типа платежа аннуитентный, что полностью противоречит фактическому графику платежей и подтверждает допущенную ошибку. С начала разбирательства в этой проблемы банк без нашего согласия пересчитал график платежей и следующий ежемесячный платеж, который мы должны внести в июне, составляет 282758,67 руб, обосновав это как долг за недоплату за предыдущие 18 месяцев. Эта сумма на данным момент отображается в приложении Сбербанк-онлайн. При этом никаких дополнительных документов мы не видели и не подписывали со дня подписания договора. Всю сложившуюся ситуацию сотрудники отделения, в котором был подписан договор, объяснить не могут. В головное отделение банка (г. Москва) были направлены несколько обращений (одно из который № 17516007336200) с изложением проблемы и предложением ее решения — пойти нам на встречу и снизить процентную ставку по кредиту, и пересчитать график, сделав его равномерным, так как за ошибки банка мы «попадаем» на безосновательный долг и очень большой (неприемлемый для нас) ежемесячный платеж.; на что был дан ответ (№ 1705160077336200), что банк не нашел оснований для снижения процентной ставки и корректировки графика платежей и что нам необходимо оформить заявление на досрочное погашения. При оформлении обращений мы указали, чтобы по телефону с нами связался представитель банка в конкретное время дня подачи обращения (16.05.2017), но до сих пор с нами никто не связался. В очередной раз по всей сложившейся ситуации разъяснений не получили, а наоборот возник еще один вопрос: на каком основании мы должны оформлять заявление на досрочное погашение, если наш вопрос до сих пор не решен, ответов не получено, и сумма, которую мы хотели внести на досрочное погашение пока просто остается на нашем счете. Чтобы разобраться, оформили еще следующее обращение (№ 1705160103857500), на которое ждем вразумительного ответа и согласования способа решения всей сложившейся проблемы.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Комментарии по вашему вопросу будут предоставлены в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью