Как сообщалось ранее, о наличии задолженности, ее размере и дате оплаты Банк информирует в ежемесячно формируемых счетах-выписках, которые направляются на адрес электронной почты, указанный Банку в рамках услуги Info-mail. 05.06.2017 был направлен Заключительный счет-выписка, где был указан размер задолженности и дата ее погашения. Альтернативные способы связи с Банком для уточнения информации были предоставлены ранее.
У меня нет желания ждать, когда вы мне пришлёте счёт-выписку на Info-mail. Я хочу, чтобы заключительный счёт-выписка был нулевым. Я сегодня же хочу погасить всю задолженность дистанционно со своей дебетовой карты. Какие у меня есть для этого возможности?
Я не хочу куда-то звонить, и полчаса ожидать ответа операторов, которые всё равно не могут дать вменяемых ответов. Я не хочу ехать в ваш офис, и стоять в очереди на обслуживание вместе с кредитными неплательщиками. Не хочу разыскивать ваш банкомат, т. к. количество банкоматов Русского стандарта в городе стремится к нулю.
Уважаемый Cyclone2!
По Карте N *4386 Вы разместили достаточную сумму для оплаты задолженности по заключительному Счету-выписке. Рекомендую уточнить информацию о закрытии данного Договора после 04.07.2017.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему счету Вы всегда можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом без необходимости ожидания соединения со специалистом:
1. Интернет-Банк — https://www.rsb.ru/remote/ibank/ — консультация и решение вопросов любой сложности;
2. Мобильный Банк — https://www.rsb.ru/remote/mobile/ — так же доступны консультация и решение большинства вопросов;
3. Раздел обратной связи на сайте Банка — http://www.rsb.ru/faq/ask/ — в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/);
4. Линия skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ — для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет.
5. «Видеоконсультант» — https://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/?sphrase_id=226885 — заказав обратный звонок на контактный номер телефона, воспользовавшись сервисом на сайте Банка, также при прохождении процедуры идентификации;
6. Онлайн-чат с консультантами на сайте Банка (окно чата размещено в правом нижнем углу, «Задайте вопрос, мы в онлайне!») работает с 09:00 до 21:00 по московскому времени ежедневно.
7. Call-центр Банка по телефону +7-495-748-0-748 (при звонке из-за рубежа взимается плата согласно тарифам сотового оператора) — при прохождении идентификации;
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью