Добрый день!
Хочу сообщить и узнать решение сложившейся ситуации при оформлении сделки через Домклик.
Я являюсь покупателем квартиры в новостройке по переуступке от физического лица. Квартиру нашли через сервис Домклик, где соответственно и планировали провести куплю-продажу. Объявление было выложено собственником недвижимости, это кваритра в ЖК Чистое Небо от Setl, корпус еще не сдан, у продавца на руках договор дольщика. После знакомства с продавцом начали оформление через сервис, в течение двух недель подгружали все необходимые документы и согласовали встречу в офисе по адресу Савушкина д.3. Встреча была 28 ноября. При визите в банк менеджер оформила покупателю кредитный договор, который был подписан, денежные средства перевели на счет покупателя. Но после 4х часов! нахождения в отделении банка сделка так и не состоялась, в силу того, что данную сделку система не давала провести через Ваш сервис и выяснилось, что этого сделать и нельзя.
Последовало много вопросов:
1. Почему при изначальном оформлении сделки, на этапе загрузки всех документов по объекту, сотрудниками банка не было донесено информации, что данный формат сделки не подходит под Ваш сервис?
2. Почему об этом не знал и ответсвенный менеджер у которого была назначена встреча?
3. Как действовать в ситуации? Поскольку только на следующий день от менеджера поступил звонок, что покупателю необходимо писать заявление на возврат кредитных средств. А возможности ехать из другого города написать заявление не имеется.
В итоге получаем:
1. Несколько потраченных недель на оформление сделки через сервис Домклик, потому что никто сразу не уведомил, что это оформление возможно только самостоятельно через МФЦ
2. Уже подтвержденный кредит на сделку, по ставке 7,7% (подсчитанный со всеми текущими условиями и скидкой от сервиса), но который почему-то необходимо расторгнуть из-за невнимательности сотрудников
3. После расторжения изначально оформленного кредитного договора, кто будет нести ответственность, за измененные условия кредита (если такой вообще подтвердится и сколько он будет оформляться). Поскольку оформление нового кредита это время и самое главное, пересчет по новым условиям, поскольку с первоначального оформления и подтверждения ипотечного кредита условия по ставкам сильно изменились накануне проведения сделки. Повторюсь, сделки, которая так и не оформилась!
Надеюсь на понимание и на оперативную обратную связь с предложением решения сложившейся ситуации!
Здравствуйте!
Кредит закрыт, деньги за страховку возвращены на вашу карту. Моя коллега позвонила вам, сообщила подробности.
Извините за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью