21 мая 2022 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание в сумме 1990 руб. в счет автоматического продления подписки СберПрайм. Данную подписку в 2021г. мне предложил сотрудник Сбербанка, при моем обращении в офис Сбербанка по совершенно другому вопросу. Со слов сотрудника, подписка СберПрайм должна была действовать на протяжении одного календарного года. О том, что подписка будет действовать и по истечении этого периода я уведомлена не была. Подключение подписки сотрудник Сбербанка осуществляла со своего рабочего места без привлечения моего телефона , при этом мне ничего не показывала, ни с какими документами и условиями использования подписки я ознакомлена не была. Подписка была оформлена по спецпредложению и только поэтому я не была против попробовать ею воспользоваться на строго оговоренный специалистом период - в течение 1 года.
Пунктом 6.6 Публичной оферты о подписке СберПрайм установлено: "Исполнитель не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до очередного Рекуррентного платежа направляет⁴ Клиенту соответствующее информационное сообщение с указанием действующей Стоимости подписки за следующий Период подписки на номер мобильного телефона и/или e-mail Клиента, указанный(ые) при использовании Сбер ID¹ и/или для доступа к функционалу Ресурса, и/или размещает⁴ соответствующую информацию в Личном кабинете/Профиле
клиента."
Однако никаких сообщений ни на телефон, ни на электронную почту мне не поступало о том, что планируется списание денежных средств в счет продления подписки! Таким образом, при списании денежных средств нарушены мои права. Прошу вернуть мне деньги на карту в размере списания, а именно 1990 рублей. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в надзорные органы, в т.ч. в ЦБ РФ, прокуратуру и при необходимости в суд.
Считаю, что была введена в заблуждение сотрудником Сбербанка при первичном подключении подписки в части неразъяснения мне всех условий использования. В связи с нечестным навязыванием услуг, прошу осуществить все действия по восстановлению моих нарушенных прав и возврату денежных средств.
Здравствуйте!
Знаю, что подписку отключили, я вернула вам деньги на карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк России»!На основании уведомления, полученного от вашего банка, я была проинформи... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
В сайте указано "Если вам не подходит ни один из вариантов, стоит направить пояснения в свободной форме. Опишите, к... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Приветствую. Я тоже крайне не удовлетворен ответом сберовского омбудсмена, но все жалобы на них сбер отправляет сам... Читать полностью
Послушайте звонок от 2.10. Время 21.56. Ещё раз говорю, я позвонила оператору прежде чем оплатить со второго брауз... Читать полностью
Добрый день.Ситуация следющая, по действующем договору, в дом клике не корректно предоставили информацию о необходи... Читать полностью
Мария, удалось проверить детали? Читать полностью
Какое решение по моему вопросу , по поводу комиссии, Вы планировали решить этот вопрос в понедельник Читать полностью
Добрый вечер. 6 декабря сфр отправил деньги в сбербанк, на сегодняшний день 9 декабря денежные средства не поступил... Читать полностью
Здравствуйте, мною был заказана услуга - сдача анализов Сберздоровье по 99%(на тот момент 31.10.24) кешбеку, чем он... Читать полностью
7.12.2024 обнаружил,что заблокировали мою пенсионную карту,обратился в отделение 8611/0173 г Владимир составили обр... Читать полностью
Здравствуйте! Заказал 20 ноября шины на Мегамаркете, начались переносы сроков, статус доставлен с 21 ноября, шины н... Читать полностью
Сегодня в 10 утра, мне пришло сообщение уведомление, что у меня меняется процентная ставка по кредиту, т.к. закончи... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью