Что же хочу рассказать, высокий рейтинг банка лжив, учтите мои читатели. И что же думаете произошло, а то, что в самом приложении, есть условие по бонусам "Оставить положительный отзыв", клиенты за бонусы, рассказывают об преимуществах. 500 бонусов, либо нужно для выполнения условия по уровню. А я Вам расскажу про отрицательный опыт работы с банком. Начну с того, что в нашем городе мало банкоматов, и то в отделениях, которые работают по режиму. Вносить иногда только по терминалу к примеру отделение в Гулливере, там банкомат на выдачу, и терминал на взнос, по одной купюре принимает! Огромный минус, вечные очереди в банкомат, в "отделение", которое 2 кв.м. В котором банкомат, терминал, шкаф, и стол с сотрудником,2 стула, ожидание в очереди на лавочке, на которых сидят все ожидающие . Иногда сидела и 30 минут в очереди, а иногда и около часа. Отделений Совкомбанка мало в городе. Сотрудники приятные. И вишенкой будет, что обслуживание прекращено, так как банк вправе отказать по пункту 5. И это после того, как предоставила необходимые чеки, и объяснила ситуацию, 5 покупок в магазине Кари и всё, и возвраты, при отмене заказа, все потому, что в кари не срабатывает акция 3 по цене 2. Возвраты были подписаны, ООО Кари, покупки также, что в магазине Кари. На секунду и это все, на кредитный лимит 120 тыс. Ну как бы ребята, это моя зарплата за месяц, и вы сами все видете когда делаете запрос в Пенсионный фонд, там весь мой доход указан. Так нет, мне пришлось отчитываться перед банком, за кредитные средства))) знаете и не больно хочется, после таких очередей и эти записулек, бесполезных, все равно карту заблокировали, даже чеки особо не помогли. Оплачивала Системой быстрых платежей, думала, чтобы не мучиться с номером карты. Учитывая что погашать также неудобно, скорее переводом удобнее будет, и тут очередная ловушка, вам могут прислать, что же за подозрительные переводы от Ларисы Геннадьевны Г. Нужно подтвердить родство) также банк обязывает собирать чеки о внесении, это на случай, если заблокируют карту, нужно подтвердить, что это действительно я вносила. В общем-то бред, с которым я не буду связываться. Я всю жизнь обслуживалась в одном банке, и этот для меня некритичен, точнее я не печалюсь, а том, что прекращено обслуживание.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в Банке имеются устройства самообслуживания с различным видом приема денежных средств, в том числе такие устройства, в которых, при совершении операций по зачислению денежных средств на счет, требуется самостоятельное ручное внесение по одной купюре.
Отметим, что если вид приема денежных средств в устройстве самообслуживания Вам не подходит, Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами пополнения счета, в том числе путем безналичного перевода денежных средств.
Мы понимаем, что удобный доступ к нашим услугам является важным аспектом вашего опыта работы с нами, и хотим заверить вас, что мы постоянно работаем над улучшением в данной области. Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что количество устройств самообслуживания , установленных в определенном районе или на определенной территории, зависит от нескольких факторов, включая договоренности с владельцами помещений, технические возможности и спрос со стороны клиентов. Однако, мы всегда стремимся предоставить достаточное количество банкоматов, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению, на основании анализа предоставленных документов, Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания было отказано.
Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью