Ситуация вкратце: после получения нового паспорта - не предоставил своевременно новые паспортные данные.
Так же в этот момент закрывал ИИС, и возможно это усугубило проблему.
Безусловно, по большей части - вина моя, и скорее всего в определенных моментах я вел себя резковато, но думаю и меня можно понять.
Вся история:
8 августа - в районе двух часов дня предоставил новые данные, сотрудник т.п. ответил, что данные обновлены. В этот же день, видимо система написала в чат т.п. что я хочу обновить данные для ИИС(зачем, если я его вообще закрывал). Об этом я уведомил, на что мне сказали что ответа ждать необходимо до 11 августа.
8 августа, продолжение - мне написали замечательное сообщение: мы не можем закрыть счет, потому что на карте есть деньги, а на кредитке задолжность. Замечательно, мне решили закрыть банковский счет? Так же дополнительно попросили паспортные данные (фото), которые я буквально представил 3мя часами ранее - и их определили как валидные. Я об этом написал (что мне счет вообще то нужно РАЗ-БЛО-КИ-РО-ВАТЬ), и мне опять сказали ждать 11 августа :)
10 августа - я решаю порыскать в банковском приложении, получить некоторые выписки - и увидел, что нет счетов, по которым их можно получить. Замечательно. Я об этом написал, сотрудник ответил что счет заблокирован, и хочу ли я его восстановить? Вообще прекрасно, чем интересно банк занимался 8, 9, 10 августа?
11 августа - написал: ну что там, с деньгами то? Обращение, конечно, еще рассматривалось. Я уже напрягся, но поблагодарил и настроился ждать.
12 августа - до меня доходит, что в смс пришло сообщение о блокировке карты(не счета), и может я могу перевести деньги на другой счет? Написал об этом в т.п., на что Александра дает идеальный ответ - счет закрывается (что [censored] ?), и что деньги я получу через 35 дней (что [censored] ?). Конкретно сгорев, и написав в чате - а что собственно происходит? Мне написали это:
извиняемся, жди до 14 августа включительно, приоритет повысили.
Дальше мое терпение лопнуло, захотелось вообще разорвать договор с банком, на что мне ответили - жди 35 дней. Еще раз, это вообще законно?
Документы, доказывающие, что мой счет сейчас вообще есть - предоставлять отказались.
Сейчас 14 августа, написал еще раз - приоритет, конечно, повысили до "максимального" :)
В целом хочется сказать: что за [censored] ?
Я прекрасно понимаю, что вина на мне - но разве нормально так халатно относиться к зарплатному клиенту?
Для себя определил, что скорее всего банк стал совсем непригодным для пользования, если вы не хотите поставить себя в крайне неловкое положение (просить деньги на проезд у соседей, и возможно, если карту не разблокируют до 15 августа - лишиться съемной квартиры)
Здравствуйте.
Мы не можем продолжать обслуживание, если данные неактуальны.
Вы обратились в чат по вопросу перевода денег на другой счет и закрытия дебетовой карты. Мы ошибочно сообщили, что договор уже находится в процессе расторжения и что необходимо подождать закрытия счета, после чего можно будет сделать перевод. Извините за ошибку, проработаем ее во избежание повторения в дальнейшем.
Закрыли ИИС 13 августа, а деньги вывели на вашу дебетовую карту.
Вижу, что процесс актуализации данных еще не завершен, поэтому не удалось разблокировать договор. Когда сделаем это, пришлем уведомление.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesО какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Добрый день. Никакого решения нету. С момента вопроса прошло уже 6 дней. Меня кормят завтраками, обещают разобрать... Читать полностью
Поступило СМС-сообщение "Ваша карта заблокирована". В приложение доступа не предоставляют. При звонке на горячую ли... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
Я не знаю, что Вы имели ввиду, пообещав всё выяснить и вернуться ко мне. Но на сегодняшний день партнёры вашего бан... Читать полностью
Так банк и не должен был их списывать!запрос об отмене перевода был осуществлен ДО списания, подтверждение отмены б... Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
30 октября этого года в магазине Перекресток, сотрудник ( как мне показалось магазина) предложил мне оформить бонус... Читать полностью
Добрый вечер, службы втб, я пришел к вам, чтобы попросить вас о столь нужной помощи для моего пребывания в России.... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 банк заблокировал мне карту по их мнению "в связи с проведением по вашим счетам операций... Читать полностью
Здравствуйте!13 ноября я написала на сайте вопрос, о том почему мой отзыв не зачтен. 16 ноября мне ответили и проси... Читать полностью
Здравствуйте! Начал сотрудничать с альфа-банком, работали успешно и взаимовыгодно, в один день, без причины мне заб... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Каримов Тимур Джавдатович, клиент банка ВТБ и имею зарплатный проект.21.05.2024 оформил в банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте! Две недели, как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Причина, мошеннические действия, которых н... Читать полностью
Добрый день!Уже неделю звоним и оставляем заявку на эквайринг на одну из точек продаж, никто не перезванивает, ниче... Читать полностью