Пришло вечером сообщение о том, что мой счет заблокирован, обратилась на горячую линию, там порекомендовали обратиться в банк. Я пришла в банк, столкнулась с невероятным хамством, меня унизили, обозвав "дропом", сказали в грубейшей форме, что меня подозревают в отмывании преступных средств (чего?) Столкнулась с беспрецедентным хамством, сама занимаюсь обменом криптовалюты, о чем ни раз сообщала в банк и прикладывала подтверждающие документы, в данной конторке видимо, решили поглумиться и затребовали от меня те же самые документы....
уважаемые и не очень, вы вообще за качеством сервиса следите? Как получается, что ваших клиентов в грубой форме называют непонятными словами (дропы), делают необоснованные выводы в каких-то подозрениях (я пришла за своими деньгами, а не на допрос в орган следствия) вы чего там себе позволяете? Вы обязаны выдать мои денежные средства любым доступным способом, я пошла вам навстречу и предоставила достаточно документов, чего вам еще нужно? У меня готова досудебная претензия, я буду подавать исковое заявление в суд, если ваш банк не выдаст мне мои денежные средства. С глубоким неуважкинем, ваша клиентура.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Для принятия решения о возможности разблокировки Вам необходимо предоставить пояснение о зачислении/переводах денежных средств на счет(а) за август, сентябрь 2024 г. - разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения, кем Вы являетесь отправителю средств. В заявлении отразить следующую информацию: цель переводов, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, копию платежного поручения от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора. Также документы, выписки с карт/счетов и т.д. подтверждающие экономический смысл операций.
Мы обязательно проведём проверку по изложенной Вами ситуации, относительно консультации в отделении Банка, и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Ситуация следующая. Мной был оформлен «кредит под залог ТС» в ПАО «СОВКОМБАНК» №7407697363 от 15.02.20... Читать полностью
Добрый день, в 2024 году в июне месяце оформила автокредит в Совкомбанке, с использованием карты халва (5х10). Я ис... Читать полностью
Добрый день, так получилось, что мой кредитный договор был передан из Хоумкрет Банка в Совкомбанк.Понадобилось осущ... Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не была им. Мне приходят сообщения от Совкомбанка, чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Уведомление о неоплаченном страховом платеже я получил 12го сентября. Я внес сумму в тот же день. Стр... Читать полностью
22.03.2024 г. мной был заключен договор потребительского кредита 9873101636 в Филиале « Центральны... Читать полностью
Навязали в том году кредит наличными под 33 процента ,но с условием выполнения некоторых требований обещали вернуть... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь мне с регистрации в приложении, либо хотя бы на сайте.Ввожу все данные корректно, но смс с... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получила сообщение об увеличении процентной ставки по автокредиту, в связи с не выполнением у... Читать полностью
Второй месяц пытаюсь закрыть счет и забрать остаточные средства. Сначала попал на неквалифицированных сотрудников в... Читать полностью
Второй месяц пытаюсь закрыть счет и забрать остаточные средства. Сначала попал на неквалифицированных сотрудников в... Читать полностью
На днях я получила СМС следующего содержания: напоминаем, действует комиссия 999 руб., если нет операций по ХАЛВЕ.... Читать полностью
Я обращалась за ипотекой в банк через данный сервис. Получила одобрение, далее из банка начали названивать и просит... Читать полностью
Добрый день!Мною в июле 23 года был оформлен автокредит и и взято доп обязательство по ежемесячной оплате по карте... Читать полностью
12.09 Заканчивался срок пролангации страхования жизни, здоровья, финансов по договору ипотеки номер 8885515771, 05.... Читать полностью
12.09 была подана заявка на Халву. С тех пор ни ответа ни привета. Карту обещали доставить на следующий день Читать полностью
Маргарита, добрый вечер. Уже 3 дня не могу загрузить документы на пролонгацию каско. Пришло сообщение, что если не... Читать полностью
Добрый день!Подавала заявку на кредит через сервис Сравни.ру, но потом приняла решение отказаться от оформления кре... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мою зарплатные карту и ДБО, оставив меня без средств к существованию. Без моего согласия.Яв... Читать полностью
Сотрудники вообще не реагируют на обращения граждан. Ни в офиссах, ни в онлайн. Улыбаются и посылают из офисса.Тоже... Читать полностью
Привет. Вам на электронную почту в ответ на ваше требование направил обязателсьтво. Прошу сообщить статус обращения... Читать полностью
Просьба сообщить, на каком основании у меня не принимают полис ипотечного страхования, который полностью соответсву... Читать полностью
Когда мне дадут ответ не мой отзыв от 14.09 Читать полностью
Здравствуйте!Появилось только окно обмена "Аэрофлот". А где РЖД? Читать полностью
Добрый день! Ситуация следующая. Мной был оформлен «кредит под залог ТС» в ПАО «СОВКОМБАНК» №7407697363 от 15.02.20... Читать полностью
куда писать официальное обращения В Ваш чудесный банк ? Читать полностью
На 17.09.2024 моя проблема так и не решена, никто не предоставил даже примерных сроков решения проблемы. И это Сбер... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня у меня сняли деньги и логотип Вашего сайта. Я хочу вернуть деньги. За что сняли деньги? Читать полностью
Добрый день!!! Самый ужасный банк с некомпитентнами сотрудниками!! Которые никогда не смогут решить вашу проблему!Н... Читать полностью