Список вопросов
Ответ дан

На основании каких документов, регламентирующих банковскую деятельность, банк Русский Стандарт в одностороннем…

На основании каких документов, регламентирующих банковскую деятельность, банк Русский Стандарт в одностороннем порядке изменил тарифы на обслуживание банковских карт (ввел комиссию за зачисление безналичных средств на карточный счет), НЕ СТАВЯ ОБ ЭТОМ В ИЗВЕСТНОСТЬ КЛИЕНТОВ-ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ?
В договоре об открытии счета указано, что клиент ознакомлен с условиями и тарифами на обслуживание карты и обязуется их выполнять, что с юридической точки зрения в данном случае может относиться лишь к условиям и тарифам на момент заключения и подписания договора.
Неинформирование клиентов об изменении тарифов, в отличие от других банков, с которыми приходилось иметь дело, выглядит как умышленное нарушение банком РС условий договора и является поводом обратиться в суд с иском о компенсации причиненного финансового ущерба.
Проясните, пожалуйста, позицию банка по этому вопросу и, если сможете, дайте совет как поступить в этой ситуации клиентам, потерявшим средства в результате недобросовестных действий со стороны банка.

Спасибо
Уважаемый Михаил!

Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» п. 2.10. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).

В случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана), Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 2.11 Условий.

П. 2.11. В случае изменения Банком:

2.11.1. Тарифов путем добавления в Тарифы каких-либо положений, которые на дату введения в действие таких изменений не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора (например, введения Банком в действие новых тарифных планов, которые на дату введения их в действие не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора); либо п. 2.11.2. Условий путем добавления в Условия каких-либо Дополнительных условий, которые на дату введения в действие таких изменений не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора, Банк уведомляет об этом Клиента (о таких изменениях Тарифов и/или Условий) не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений.

2.12. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п. п. 2.10, 2.11 Условий, любым из следующих способов (по выбору Банка):

2.12.1. путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;

2.12.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка: www.rsb.ru и www.americanexpress.ru

Полностью ознакомиться с Условиями возможно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Карты».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Арест счета и удержания средств
ВТБ

На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью

Расторжение договора с НПФ втб

Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью

При переходе кредита из Росбанка в Т Банк, платёж стал дороже на 1420 руб. С чего не понятно.
Т-Банк

С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью

115 ФЗ что делать, ситуация запутанная
Сбербанк

аадаже  Читать полностью

03.01.2025 О банке
может ли банк, после заключения Договора в одностороннем порядке , не ставя в известность заемщика, менять его условия
Совкомбанк

Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью

Вопрос по отзывам...

В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью

Отключилась программа Сберспасибо
Сбербанк

После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Вернуть деньги за ЯП
Т-Банк

Добрый день, Анна, так как вы эксперт хочу обратиться к вам. Сняли деньги за Яндекс плюс и не возвращаются средства... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Заблокировали личный кабинет
Совкомбанк

Добрый день. В связи с чем был заблокирован мой личный кабинет после досрочного погашения кредитов?Добрый день. В с... Читать полностью

что такое инвестиции?

как работать с инвестициями, акциями? Читать полностью