Уже более десяти дней тянется проверка происхождения зачисляемых средств. Перевожу личные средства с зарубежных счетов, так как в процессе переезда в Россию - к сожалению, крипта является единственным вариантом - SWIFT отключили, а перевод наличности тоже сопряжен с практически непреодолимыми трудностями. Первая линия поддержки всегда очень оперативна и учтива, но сама проверка AML исчезла в какой-то черной дыре. Все сроки, которые мне назывались, давно сорваны и после 10 дней теперь еще и личный кабинет заблокирован (как мне сказали, это требуется законодательством, но я почему-то сомневаюсь что Законодательство РФ, как часть AML процесса, требует заблокировать доступ к чату банка после 10 дней с начала проверок). Это при том, что вся тщательная документация у меня есть, включая нотаризованные и апостилированные переводы договоров.
• В начале октября связался с банком. Мне сказали - моя задача иметь все доки, подтверждающие операции и происхождение средств.
• Начал переводить средства, используя крипто обменник. Это единственный доступный способ на сегодняшний день для перевода денег из США в РФ.
• 11 октября получил первое уведомление о расследовании “подозрительных операций” согласно 115-ФЗ.
• 11 октября предоставил документ показывающий историю покупок/переводов/продажи криптовалюты.
• 14 октября получил запрос на доп информацию/документы, которые я предоставил выгрузкой документов в облако (предоставив ссылки на доки в обл. хранилище, доступные только для сотрудников банка)
• 14 октября получил подтверждение получения моего ответа. Было заявлено, что со мной свяжутся в срок до 2 рабочих дней.
• 17 октября я звонил уточнить статус. Сказали, что ответ будет 18-го.
• 18-го я звонил, и мне сказали, что ссылки на доки не подходят и нужно загрузить/прислать всё другим способом. После звонка я получил имейл уведомление такого же содержания. Никто в срок со мной не связывался.
• 18-го я заново прислал все доки в виде файлов, прикрепленных к эл. письмам. В чате получил сообщение, чтобы я не переживал, мол, всё получено и люди работают.
• 18-го получил подтверждение, что мои доки дошли и что ответ будет в течении 2 рабочих дней.
• 21-го я потерял доступ к личному кабинету. Никаких других уведомлений до этого (в чате) или по электронной почте не приходило. Чата теперь нет.
• 21-го я поинтересовался вся ли нужная информация имеется у Вас в наличии, или же мне стоит еще что-нибудь прислать?
• 21-го мне ответили, что к концу для со мной свяжутся... и не связались.
Не знаю что мне думать или делать. Переезд это и так достаточно стрессовый процесс - дети, дом. животные, вещи, поиск работы итд. Особенно из недружественного государства. А теперь еще и ситуация, где при наличии и желании делиться любой нужной информацией, я уже больше недели сижу как на иголках.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили документы в обозначенный срок.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, а почему нет предупреждения перед списанием как в других банках и сервисах? И как вы выбираете кому п... Читать полностью
Екатерина , доброго времени суток ! Уже не знаю к кому обращаться , года 2 уже как не являюсь (к сожелению) клиенто... Читать полностью
Здравствуйте. ранее мне была подключена услуга Premium с бесплатным периодом. Я не успел её отключить и у меня прош... Читать полностью
Я обратилась на горячую линию Т-Банка для уточнения информации о возможности SWIFT перевода из другой страны, специ... Читать полностью
Спасибо за ответ.Всё-таки, всё что запрашивалось я предоставлял немедленно и в срок. Была непонятная ситуация, когд... Читать полностью
Доброй ночи. Я пользуюсь картой Вашего банка уже давно, сделала Ваш банк своим зарплатным клиентом. Подскажите на... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера при переводе заблокировли личные средства. Позвонили из службы поддержки тинькофф и сказали чтоб... Читать полностью
Я хочу удалить эту тему. Как это сделать? Читать полностью
Открыла счет себе и ребенку в этом банке для пробы . За месяц пользования взяли плату 99 рублей,которой нет ни в од... Читать полностью
Здравсвуйте у меня такой вопрос. Недавно начала пользоваться вашим банком, была проблема в том , что мне перевели н... Читать полностью
Екатерина , доброго времени суток ! Уже не знаю к кому обращаться , года 2 уже как не являюсь (к сожелению) клиенто... Читать полностью
Спасибо за ответ.Всё-таки, всё что запрашивалось я предоставлял немедленно и в срок. Была непонятная ситуация, когд... Читать полностью
Доброй ночи. Я пользуюсь картой Вашего банка уже давно, сделала Ваш банк своим зарплатным клиентом. Подскажите на... Читать полностью
Открыла счет себе и ребенку в этом банке для пробы . За месяц пользования взяли плату 99 рублей,которой нет ни в од... Читать полностью
Меня обманули два раза за 1 день:Сперва я увидел баннер в приложении, что подписка про на 1 месяц бесплатно, а когд... Читать полностью
Банк мне не позвонил и не уведомил меня о том, что собираются блокировать мою карту! Никто мне не сказал, что с мои... Читать полностью
Я возвращаю долг человеку в размере 40000 р и карты заблокировались сказали в течение 1-2 часов мне их разблокируют... Читать полностью
Я ** +**19, пополнил свою карту на 40.000 через свой совкомбанк, перевел эти деньги своему знакомому в качестве воз... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу подать жалобу на то банк. 21.10 мне пришло сообщение о том, что нужно обновить паспортные данные... Читать полностью
Здравствуйте, я перешла с "Открытие" на "ВТБ" в октябре, в офисе сказали, что до конца октября нужно совершить поку... Читать полностью
Куда и когда придут бонусные 2000р за оформление карты? Читать полностью
Не понимаю почему заблокировали карту, и как ее щас открыть Читать полностью
Здравствуйте, а почему нет предупреждения перед списанием как в других банках и сервисах? И как вы выбираете кому п... Читать полностью
Здравствуйте. 20.10 я обратилась в отделение банка по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 88, для открытия вклада. С... Читать полностью
Начислятся ли бонусы по 6000 руб. за каждый из 2-х новых вкладов в разных банках, участвующих в акции? Читать полностью
Оформил два заказа 20 октября у одного продавца: 9782147385700 и 9996017472124Появились подозрения к продавцу, реши... Читать полностью
Здравствуйте мне нужно карта Совкомбанк как открыть Читать полностью
Екатерина , доброго времени суток ! Уже не знаю к кому обращаться , года 2 уже как не являюсь (к сожелению) клиенто... Читать полностью