Заблокировали сначала карту, пришла СМС. Звонил в техподдержку, сказали - по проверке 161 фз, ждите возможно снимем блокировку. Потом полностью заблокировали ЛК спустя полчаса. Стучался в техподдержку - сказали блокировка 4.5 4.9 7.3.9 укбо, делайте заявку на вывод средств и закрытие счета. Написал, прошло 35 дней, в выводе средств на этот день отказали, сказали ехать в офис в Москву.
Хочу рассмотреть альтернативы, потому что в Москву ехать не представляется возможным, и каких либо людей чтобы написать нотариальную доверенность для визита в МСК у меня на данный момент нет. Номера обращений прикрепил в конфиденциальном поле.
Также напоминаю: по ст.859 ГК РФ банк обязуется выполнять требования клиента по распоряжению и переводить средства не позднее 7 дней. А прошло уже 35 + еще 7 дней рассматривали второе заявление. Это уже незаконное удержание средств, по которым я имею право обратиться в суд и взыскать с т банка издержки и неустойку. Сейчас вы фактически НЕ ЗАКРЫЛИ (!) счет и удерживаете мои средства, несмотря на то, что я подал вам личное РАСПОРЯЖЕНИЕ о ЗАКРЫТИИ счета через поддержку и также связавшись по номеру телефона. Это уже ДВА моих распоряжения, которые НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ (!).
Я не хочу доводить дело до суда, также хочу уточнить - почему лично мной написанное нотариально заверенное письмо о закрытии счета и перевода денежных средств отправленное почтой РФ в офис не может являться также юридически равносильно личному визиту в офис, как мне сказала оператор поддержки по телефону?
Далее, банки обязуются обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе в местах обслуживания потребителей услуг.
Я требую всех разьяснений. Выведите мне мои средства, мне больше ничего не нужно.
Также написал вам на почту deposit@tbank.ru с соответствующей информацией.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
С вашей стороны были повторно направлены корректные реквизиты для перевода, обращение рассматривается.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста получше, я проверила, все отправила верно, первый раз удалось, значит и второй раз получиться... Читать полностью
Кредит под залог автомобиля Читать полностью
Первый раз идентифицировать удалось, а второй раз нет? А мне вот, что ответили: Получила от вас несколько писем, о... Читать полностью
Можно ли несовершеннолетним оформить кредит Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Ну, раз ПДМ засчитал жалобы от жадных и не любящих наш проект - я не удивлен, интересно только то, что во первых я... Читать полностью
Хозяйка квартиры дала мне 2 дня чтобы оплатить квартиру, все мои деньги лежат в тиньков. Я звонила сегодня на горяч... Читать полностью
Т банк, вы получили моё заявление заверенное натариусом. Когда вернёте деньги???? Читать полностью
Сумма была, но ни договора, ни смс о подписании не было. Собственно из-за этого и заметила не сразу.Спасибо за возв... Читать полностью
Случайно оформила платежный стикер и через пару часов увидела что сняли деньги. Сразу же написала в чат банка. Адре... Читать полностью
Пока что ответьте мне на следующий вопрос.Проблема так же актуальна, личный визит в офис МСК пока не складывается.... Читать полностью
Добрый день! При переводе средств с одного счета на другой я обнаружила виртуальную карту с минусом на счету. Как в... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью
Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью
На карте озона 12.11.24 были приостановлены операции, переводы недоступны, а пополнение функционирует нормально, ка... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день ! Нужна выписка по счету 40817810080001753788 за период с 01.10.2023-30.09.2024 , банк выдает пустые вы... Читать полностью