Список вопросов
Требуется уточнение

Вывод средств по укбо 4.5 4.9 7.3.9

11.11.2024 13:36
181
Т-Банк

Заблокировали сначала карту, пришла СМС. Звонил в техподдержку, сказали - по проверке 161 фз, ждите возможно снимем блокировку. Потом полностью заблокировали ЛК спустя полчаса. Стучался в техподдержку - сказали блокировка 4.5 4.9 7.3.9 укбо, делайте заявку на вывод средств и закрытие счета. Написал, прошло 35 дней, в выводе средств на этот день отказали, сказали ехать в офис в Москву.

Хочу рассмотреть альтернативы, потому что в Москву ехать не представляется возможным, и каких либо людей чтобы написать нотариальную доверенность для визита в МСК у меня на данный момент нет. Номера обращений прикрепил в конфиденциальном поле.

Также напоминаю: по ст.859 ГК РФ банк обязуется выполнять требования клиента по распоряжению и переводить средства не позднее 7 дней. А прошло уже 35 + еще 7 дней рассматривали второе заявление. Это уже незаконное удержание средств, по которым я имею право обратиться в суд и взыскать с т банка издержки и неустойку. Сейчас вы фактически НЕ ЗАКРЫЛИ (!) счет и удерживаете мои средства, несмотря на то, что я подал вам личное РАСПОРЯЖЕНИЕ о ЗАКРЫТИИ счета через поддержку и также связавшись по номеру телефона. Это уже ДВА моих распоряжения, которые НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ (!). 

Я не хочу доводить дело до суда, также хочу уточнить - почему лично мной написанное нотариально заверенное письмо о закрытии счета и перевода денежных средств отправленное почтой РФ в офис не может являться также юридически равносильно личному визиту в офис, как мне сказала оператор поддержки по телефону?

Далее, банки обязуются обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе в местах обслуживания потребителей услуг. 

Я требую всех разьяснений. Выведите мне мои средства, мне больше ничего не нужно.

Также написал вам на почту deposit@tbank.ru с соответствующей информацией.

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

С вашей стороны были повторно направлены корректные реквизиты для перевода, обращение рассматривается.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Исключение из программы лояльности
Т-Банк

На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью

Проблема переводов::
Т-Банк

 Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью

Не пришли 2000 руб по акции приведи друга. Дали только 500.
Т-Банк

Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью

Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно
Т-Банк

Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью

Ошибочный перевод в банк
Т-Банк

Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью

Исключение из программы лояльности
Т-Банк

Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью

Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Посмотрите пожалуйста получше, я проверила, все отправила верно, первый раз удалось, значит и второй раз получиться... Читать полностью

Здравствуйте, кредит под залог автомобиля
Т-Банк

Кредит под залог автомобиля Читать полностью

Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Первый раз идентифицировать удалось, а второй раз нет? А мне вот, что ответили: Получила от вас несколько писем, о... Читать полностью

оформить кредит несовершеннолетним
Т-Банк

Можно ли несовершеннолетним оформить кредит Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблемы с кэшбеком
Т-Банк

Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью

Вывод средств по укбо 4.5 4.9 7.3.9
Т-Банк

Ну, раз ПДМ засчитал жалобы от жадных и не любящих наш проект - я не удивлен, интересно только то, что во первых я... Читать полностью

Как вернуть мои деньги?
Т-Банк

Хозяйка квартиры дала мне 2 дня чтобы оплатить квартиру, все мои деньги лежат в тиньков. Я звонила сегодня на горяч... Читать полностью

Как вернуть мои деньги?
Т-Банк

Здравствуйте! вы так и не ответили Читать полностью

Возврат моих денег!!
Т-Банк

Т банк, вы получили моё заявление заверенное натариусом. Когда вернёте деньги???? Читать полностью

Возврат за платежный стикер
Т-Банк

Сумма была, но ни договора, ни смс о подписании не было. Собственно из-за этого и заметила не сразу.Спасибо за возв... Читать полностью

Возврат за платежный стикер
Т-Банк

Случайно оформила платежный стикер и через пару часов увидела что сняли деньги. Сразу же написала в чат банка. Адре... Читать полностью

отказ вывода средств
Т-Банк

ну что? Читать полностью

Вывод средств по укбо 4.5 4.9 7.3.9
Т-Банк

Пока что ответьте мне на следующий вопрос.Проблема так же актуальна, личный визит в офис МСК пока не складывается.... Читать полностью

Случайно обнаружился минус на «спрятанной» в приложении карте.
Т-Банк

Добрый день! При переводе средств с одного счета на другой я обнаружила виртуальную карту с минусом на счету. Как в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Понизить ставку платежа
Совкомбанк

Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью

Исключение из программы лояльности
Т-Банк

На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью

Проблема переводов::
Т-Банк

 Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью

карта Халва подписка Халва 10
Совкомбанк

Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью

Отзыв о работе Совкомбанка
Совкомбанк

Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью

Приостановление операций карты

На карте озона 12.11.24 были приостановлены операции, переводы недоступны, а пополнение функционирует нормально, ка... Читать полностью

Когда придёт возврат кэшбека?

Не вижу возраст кэшбэка  Читать полностью

Комиссия за пополнение своего счёта Яндекс Пэй.
Сбербанк

При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Выписка по номеру счета
ВТБ

Добрый день ! Нужна выписка по счету 40817810080001753788 за период с 01.10.2023-30.09.2024 , банк выдает пустые вы... Читать полностью